Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Выбор стратегии продвижения сайта в поисковых системах

Выбор стратегии продвижения сайта в поисковых системах

Выбор стратегии продвижения сайта в поисковых системах

Согласно исследованиям британской аналитической компании Netcraft на 2015 год, существовало более 1 миллиарда интернет-сайтов. Ежемесячно, десятки миллионов страниц уходят в небытие но на их место появляются новые. Всего 5% имеют посещаемость свыше 1000 человек, на 65% пользователи заходят менее 10 раз в день или вообще игнорируют.

Чтобы не оказаться в этих 65%, нужно ответственно походить ко всем этапам разработки ресурса — от поиска идеи до раскрутки в поисковых системах. Необходим комплексный подход для решения задачи, специалисты https://utex.ru не дадут усилиям по созданию сайта стать напрасными, не остановятся на половине пути к требуемому результату.

Основные стратегии продвижения интернет-ресурсов

Существует три основные стратегии продвижения сайтов:

Продвижение по высокочастотным запросам — ориентировка на ТОП вопросов поисковым системам. Преимуществом является шанс занять место в первой десятке посещаемости. Недостатком являются высокая конкуренция, значительные издержки и продолжительный период времени раскрутки — 6 — 12 месяцев.

Ориентировка на целевую аудиторию или продвижение по низкочастотным запросам. Создание ресурса для конкретного пользователя, по сути напоминает нишевой маркетинг, поиск сегмента рынка с низкой конкуренцией. Подходит для новых сайтов. При грамотной реализации, гарантирует поток потенциальных клиентов и популяризацию ресурса в тематической среде.

Смешанная стратегия - для раскрутки большинства сайтов используется нечто среднее между высокочастотные и низкочастотные запросам. Все зависит от планируемого бюджета, целей создания, оптимизации интернет-ресурса.

Для чего разрабатываются сайты

Прежде чем приступить к поиску идеи, формированию технического задания на разработку, человек должен ясно представлять цель проекта. Это может быть:

- бизнес в сети — заработок на контекстной рекламе, продаже трафика, информации, партнерских программах.

- предоставление услуг — дистанционные тренинги, семинары, консультации, IT.

- интернет-магазин — реализация товаров, подспорье для уже имеющегося дела или отдельное направление.

- развитие предприятия — реклама, увеличение объемов продаж, выход на новые рынки, сервисное сопровождение клиентов, PR, обратная связь, маркетинговые исследования.

- не коммерческие задачи — образовательные программы, религия, самореализация, общение.

Исходя из целей определяется форма ресурса — то ли это будет блог, страница, полноценный портал или интернет-магазин.

К примеру, для небольшой компании реализующий услуги географически привязанные к домашнему региону, для привлечения новых клиентов, достаточно будет качественно выполненного сайта-визитки. И наоборот, если ставятся амбициозные задачи освоения новых рынков, выхода на федеральный уровень, потребуются более серьезные проекты

Выбор стратегии продвижения

Исходя из целей, разрабатываются комплекс мероприятий раскрутки.

Стратегия по высокочастотным запросом оправдает себя для крупных порталов, ориентированных на широкую аудиторию. Владелец должен обладать достаточными средствами для организации дополнительной рекламы - через социальные сети, рассылки, баннеры.

Большую роль играет возраст доменного имени и самого сайта. Поисковые системы в первую очередь обращают внимание на «зрелых». Вероятность пробиться в ТОП только что созданным страницам стремиться к нулю. Порталы существующие давно, после проведения качественной SEO оптимизации, ревизии контента и проведения рекламной компании, могут рассчитывать на прогрессивное увеличение посещаемости.

Стратегию по низкочастотным запросам нужно использовать при оптимизации новых, тематических ресурсов. Подходит для узкопрофильных интернет-магазинов, консультационных услуг, продаже информации, визиток организаций в сети, сервисного сопровождения продукции.

Анализ статистики поисковиков, правильное составление семантического ядра и подбор ключей, гарантируют некоторую посещаемость. Плюсом является то, что среди гостей, будет велик процент целевой аудитории — потенциальных клиентов ориентированных на покупку.

Комбинированная стратегия подойдет для недавно созданных страниц — личные блоги, бизнес в сети, образование, информация различных тематик, интернет магазины с большим ассортиментом товаров, сайты предназначенные для широкой аудитории.

В семантическом ядре используются как высокочастотные так и низкочастотные запросы. При качественном контенте, ресурс ожидает постепенный рост популярности.

Факт, что даже действительно полезный и нужный людям проект будет не замечен без проведения комплекса мероприятий по продвижению, набор которых зависит от конечной цели и возможностей владельца. Следует понимать, что работа поисковых систем это не «рулетка», а математический алгоритм и при соответствующей SEO оптимизации, успех не заставит себя ждать.

#