Партнерские программы являются в настоящее время одним из наиболее интересных, и, вместе с тем, прибыльных способов монетизации интернет-трафика. Любой владелец популярного youtube-аккаунта, блога, интернет-сайта, или даже популярной страницы в соцсети сегодня может заключить с какой-то коммерческой организацией партнерское соглашение, и размещать на своем информационном ресурсе рекламные материалы, баннеры и ссылки данной организации. При этом партнер платит за совершение клиентом каких-то, оговариваемых заранее действий: приобретения рекламируемого товара, перехода на интернет-сайт компании, или заказа рекламируемых услуг.
К ряду моментов необходимо отнестись со всей серьезностью.
Александра Вересова, менеджер известного Форекс-брокера, компании PrimeTime Finance, объяснила в интервью изданию "Биржевой лидер", чем следует руководствоваться, выбирая себе партнера для партнерской программы. По ее словам, с одной стороны здесь действительно все достаточно просто. Владелец того или иного информационного ресурса собирается разместить на нем рекламные материалы партнера, и получать благодаря этому прибыль.
Вместе с тем, с другой стороны, здесь есть целый ряд моментов, к которым следует относиться со всей серьезностью. В первую очередь внимание нужно обращать на легитимность и надежность той компании, с которой планируется заключение партнерского соглашения. Следует помнить, что ваш информационный ресурс достоин того, чтобы его посетители вам доверяли, чтобы они уважали ваше мнение, а также, чтобы к вам не было никаких претензий со стороны посетителей из-за товара или услуги, который вы рекламируете.
Ни для кого не секрет, что сегодня на рынке бинарных опционов есть множество нерегулируемых компаний, и трейдеры, открывая счета на платформах таких компаний, рискуют не получить в итоге заработанную ими прибыль. Чтобы избежать такого рода проблем, Вересова настоятельно рекомендует заключать партнерское соглашение только лишь при 100-процентной уверенности в том, что компания-партнер регулируется, а предоставляемые ею услуги – качественные. Например, PrimeTime Finance гарантирует своевременную выплату и партнерских вознаграждений, и прибыли клиентам компании, а также гарантирует качество поддержки и чистоту совершаемых сделок.
Кроме того, необходимо также обращать пристальное внимание и на тематику маркетинговых материалов, ведь размещенная на сайте, посвященном автомобильным запчастям, реклама школы танцев, вряд ли принесет какую-то прибыль. Форекс-компании предпочитают размещать свои рекламные материалы на тематических интернет-ресурсах, посвященным финансовым рынкам.
Поделиться: