Телевидение в 2018 году оставалось основным источником информации для подавляющего большинства жителей Ростовской области, следует из исследования ВЦИОМ (есть в распоряжении редакции). Интернет медленно подбирается к первому месту, но до лидерства ещё далеко.
Респондентам задавался вопрос «Из каких источников Вы обычно получаете информацию социально-экономического и политического характера?» с возможностью множественных вариантов ответов. По итогам опроса ВЦИОМ, телевидение в 2018 году назвали основным источником информации 82% опрошенных жителей Ростовской области. Этот показатель год от года падает — в 2016 году он составлял 88%, в 2017 году — 85%. Доля интернета растёт, но медленнее, чем падает телевидение: 57% в 2016 году, 59% в 2017 и 2018 годах.
Собственно, из всех источников информации более-менее улучшает свои позиции в Ростовской области только интернет. Радио за 3 года просело с 30% до 27%, газеты — с 33% до 25%, наружная реклама — с 11% до 8%, журналы остались в пределах 3-4%.
Как говорится в исследовании ВЦИОМа, телевидение популярно у всех возрастных групп. Газеты наиболее популярны среди пенсионеров (37%). А интернет — среди лиц моложе 50 лет: 94% (молодёжь); 91% (зрелая молодёжь), 83% (средний возраст) и 72% (зрелый возраст). Среди молодёжи (18-24 года) и зрелой молодёжи (25-29 лет) рейтинг телевидения как источника информации уступил популярности интернета.
Что интересно, популярность интернета как источника информации, по данным ВЦИОМ, прямо пропорциональна уровню материального достатка жителей Ростовской области и достигает максимальных значений среди обеспеченных и богатых граждан (86-87%).
Поделиться: