Администрация Ростова предложила минтранспорта альтернативный маршрут прохождения «Западной хорды» по Всесоюзной

Он не предполагает вырубку части Кумженской рощи

Вид на Кумженскую рощу и Западный мост. Фото pilothub.ru.
Вид на Кумженскую рощу и Западный мост. Фото pilothub.ru.

Как стало известно dоnnews.ru, администрация Ростова ещё несколько месяцев назад обратилась в министерство транспорта Ростовской области с предложением пересмотреть маршрут прохождения «Западной хорды» по улице Всесоюзной. Причина такого обращения — желание властей города избежать частичной вырубки Кумженской рощи.

Напомним, что существующий проект хорды предполагает вырубку около 9500 деревьев в роще. Компенсационная высадка деревьев, естественно, предусмотрена, однако ростовчан это не сильно успокоило. В администрацию Ростова начали регулярно поступать обращения граждан с просьбой рассмотреть вопрос об изменении маршрута новой дороги от Всесоюзной до Западного шоссе и моста через Дон.

Один из вариантов, как его видят в администрации, это прохождение хорды между Всесоюзной и железной дорогой на участке от Малиновского до переулка Фиолетова. Власти города попросили министерство транспорта объяснить, рассматривался ли этот вариант вообще и если да, то почему его не приняли за основу. Ответа, насколько известно редакции, в администрации пока так и не получили.

Власти города также просили министерство транспорта устроить на своей площадке встречу с жителями Ростова, чтобы дать им разъяснения по всем вопросам, связанным с проектированием «Западной хорды». Подобной встречи организовано так и не было, а проект новой дороги, как ранее писал dоnnews.ru, уже отправлен на Госэкспертизу.