12,68₽
98,38₽
91,63₽

«Агро-Cпутник» обновил упаковку семечек «Эталон»

Ростовчане могут купить их в продуктовых магазинах

Упаковка семечек «Эталон» до и после редизайна. Фото пресс-службы «Агро-спутника»
Упаковка семечек «Эталон» до и после редизайна. Фото пресс-службы «Агро-спутника»

«Агро-Спутник» выпустил семечки «Эталон» с обновлённой упаковкой. Жители России, в том числе Ростовской области, могут купить их в продуктовых магазинах.

Торговая марка была создана в 2008 году. В упаковке только крупные семечки калибром 45+ отборных кондитерских сортов подсолнечника из Краснодарского и Алтайского края.

Раньше на упаковке торговой марки «Эталон» был тёмный фон и золотые элементы. Как считают в компании, в нём не были выражены преимущества продукта, а название бренда казалось блёклым и терялось в элементах дизайна. Поэтому при редизайне упаковки важно было акцентировать внимание на визуализации продукта и его отличительных чертах. Также стояла задача сохранить фирменный стиль, но сделать его ярче и читабельнее.

Теперь на упаковке семечек «Эталон» яркий логотип без лишних элементов дизайна. Под ним расположена надпись «гарант качества», которая подкрепляется двумя преимуществами — «15 критериев отбора сырья», «8 этапов контроля качества». Большую часть упаковки занимает крупное раскрытое золотистое семечко. Также расположены эмблема «гарантия 100% качества» и слоган — «Выращены, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми!».

Добавим, что по итогам экспертного конкурса лучшей рекламы в России 2022 года в народном голосовании редизайн упаковки торговой марки «Эталон» вошёл в топ-3, уступив первое место МТС и ONY, а второе — проекту Тимати Stars Coffee.

Реклама ООО «Агро-Спутник»