Фирменная розничная сеть «Агрокомплекс Выселковский» объявила акцию на полезные термостатные йогурты с пробиотическими ацидофильными и бифидобактериями. По словам главного технолога завода «Молоко-2» Алексея Репникова, эти йогурты помогают питаться правильно и укреплять защитные силы организма.
«Термостатный йогурт «Агрокомплекса» — кладезь полезных веществ. Наши йогурты создаются из свежайшего молока с собственных ферм холдинга и сквашиваются в индивидуальной таре. Этот технологический процесс позволяет сохранить максимум пользы, добиться плотной и однородной текстуры и нежного, практически домашнего вкуса продукта», — рассказал Алексей Репников.
Он уточнил, что под брендом «Агрокомплекс Выселковский» выпускается три вида термостатных йогуртов: «Ацидофильный», «Клубника-земляника» и «Груша-корица».
Так, йогурт с натуральным вкусом без наполнителя хорошо подходит для салатной заправки или служит прекрасным дополнением к завтраку. А йогурты с фруктовой начинкой — это настоящие низкокалорийные десерты, которые могут стать отличным перекусом.
Кроме того, отмечает производитель, термостатные йогурты способствуют восстановлению микрофлоры и нормализации пищеварения, регулированию обмена веществ. Для удобства йогурты упакованы в маленькие баночки.
Акция на термостатные йогурты будет проходить в торгово-розничной сети «Агрокомплекс Выселковский» с 3 ноября до 5 декабря этого года. Уточняется, что при покупке трёх баночек единовременно цена каждой будет равна 44,99 рубля. Подробности акции можно уточнить у продавцов-консультантов магазинов. Количество товара ограничено.
Ранее «Агрокомплекс» презентовал новые сырокопчёные колбасы и деликатесы на выставке «ПИР Экспо». Также производитель сообщал о запуске в продажу новых видов солений по корейским рецептам и заявлял о планах законсервировать 3200 тонн фруктов и овощей.
Реклама АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва
Поделиться: