Названы города и районы Ростовской области, в которых почти не ремонтируют дороги

Ростов в их число не вошёл

Ямы на дороге из микрорайона Суворовский в центр Ростова. Фото donnews.ru

В Ростовской области ускорят темпы устранения ям на дорогах, об этом заявил заместитель губернатора Ростовской области — министр транспорта Владимир Окунев. Он назвал города и районы, в которых ямочный ремонт идёт низкими темпами.

Так, в Кагальницком районе из практически 1500 квадратных метров дефектов дорожного покрытия с начала года устранено только 280 квадратных метров. В низком темпе ведутся работы по устранению ямочности и на территории Волгодонска. Из 1723 квадратных метров устранено только 99 квадратных метров.

В Красносулинском районе дорожники с начала года уже устранили 680 квадратных метров ямочности, ещё тысячу квадратных метров местные власти пообещали отремонтировать до 15 февраля. До этой даты также обещают устранить не менее 80% ям на дорогах Мясниковского района. На данный момент из 2000 квадратных метров дефектов устранено лишь 150 квадратных метров.

Недостаточными назвали и темпы ремонта в Шахтах: из 27 тысяч квадратных метров с начала года устранено только 500 квадратных метров. Похожая ситуация наблюдается в Новошахтинске и Батайске. В Новошахтинске из 4300 квадратных метров ямочности устранено 417, а в Батайске из 4 900 квадратных метров — 443.

Не так давно губернатор Василий Голубев в очередной раз раскритиковал руководство «Автодора» за ямочный ремонт на трассе М4 «Дон», которого хватило меньше чем на год. Претензии он высказал на заседании комиссии по обеспечению дорожного движения, где обсуждался в том числе транспортный коллапс, возникший во время снегопада .

«Почему? В чём дело? В материалах, в технологиях? Хочу увидеть ваши точные планы по наведению порядка на трассе. Компания всё время опаздывает в принятии решений. Почему бы заранее не подготовиться к изменению погоды? Тем более что и в благоприятный период на дороге километровые пробки», — сказал он.

Руководители госкомпании «Автодор» признали, что на трассе М4 «Дон» много ям. Среди причин — длительное отсутствие ремонта на участках и возросшая интенсивность движения.

Дмитрий Кириллов

Поделиться: