80% заказов SIM-карт Билайна экспресс-доставкой выполняются в течение суток с момента оформления заявки. Об этом говорят данные внутренней статистики «Билайн бизнес».
Как подчеркнул директор по маркетингу «Билайн бизнес» Сергей Субботин, этот показатель является стратегическим приоритетом и подтверждает эффективность логистической системы компании.
«Параллельно мы развиваем цифровые каналы обслуживания, что позволяет клиентам в любом регионе страны быстро подключать услуги связи с существенной экономией времени и ресурсов. Внедрение онлайн-оформления стало логичным продолжением нашей стратегии по цифровой трансформации сервисов для корпоративного сегмента», — отметил Сергей Субботин.
Сервис курьерской доставки для сегмента b2b был запущен «Билайн бизнес» в 2017 году и на сегодняшний день доступен для новых и действующих клиентов оператора на всей территории Российской Федерации. Доставка в течение суток возможна в большей части населенных пунктов, список планируется расширять и далее.
С марта 2023 года у клиентов также появилась возможность полностью дистанционного оформления услуг мобильной связи. Она позволяет оформлять заявки онлайн, проходить идентификацию через Госуслуги, пользоваться электронной подписью, а также экономить до 20% на услугах связи при выборе оптимального тарифного плана.
Ранее donnews.ru сообщал, что ИТ-маркетплейс CNewsMarket составил первый в России рейтинг «Сервисы маркировки телефонных звонков 2025». Первое место с большим отрывом, набрав 380 баллов, занял Билайн.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
Москва, ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636
Ксения Андреева
Поделиться:
4 м/c
87%
763 мм рт. ст.

