12,65₽
99,42₽
91,63₽

Авито в 2022 году вложит в сервис доставки 3,5 млрд рублей

Опцию уже подключили 45 миллионов продавцов

Авито доставка. Фото предоставлено пресс-службой Авито
Авито доставка. Фото предоставлено пресс-службой Авито

Авито Доставку подключили уже 45 миллионов пользователей. Объёмы доставки через сервис за год выросли в 7 раз. Поэтому компания продолжит активно развивать брендированную сеть пунктов выдачи и новые опции как для частных продавцов, так и для юрлиц. В 2022 году в развитие Авито Доставки планируют вложить 3,5 млрд рублей.

Как рассказал заместитель генерального директора Авито Иван Гуз, большинство клиентов компании пользуются доставкой. Для чёткой отлаженной работы требуется огромная инфраструктура — как цифровая, так и физическая — и постоянная работа над её улучшением.

— Для нас Авито Доставка — одно из ключевых направлений развития нашей платформы, которое мы продолжим улучшать. Практически каждый месяц мы подключаем новые опции и заключаем новые логистические партнёрства. За этим стоит огромный труд команды, понимающей, как Авито Доставка важна пользователям — от мам, продающих детские вещи и вяжущих свитера на заказ, до российских предпринимателей, для которых Авито — основная площадка для бизнеса, — отметил Иван Гуз.

По его словам, в этом году число частных лиц, которые подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях, по сравнению с прошлым годом выросло в 5,5 раз, а компаний, подключивших Авито Доставку, стало в 2,5 раза больше.

Сервис запустили в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1100 городов и 21 тысячу населённых пунктов России, предоставляя возможности онлайн-коммерции для жителей даже отдалённых уголков страны. Самыми популярными категориями в доставке в мае этого года стали «Одежда, обувь, аксессуары», «Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь».

Ранее donnews.ru писал, что в Ростове продажи смартфонов на Авито выросли на 10%.