12,86₽
99,89₽
93,17₽

«Автодор» пообещал оставить проезд по обходу Аксая бесплатными для местных жителей

Вопрос о размере платы для остальных водителей ещё не решён

Участок обхода Аксая через Дон. Фото donnews.ru
Участок обхода Аксая через Дон. Фото donnews.ru

Платить за проезд по новому 35-километровому участку Ростовского кольца — обходу Аксая будут только водители транзитного транспорта, сообщил заместитель председателя комитета Законодательного собрания Ростовской области Сергей Ковалёв на заседании круглого стола, посвящённого формированию Ростовского транспортного кольца и перспективам развития транспортного каркаса Ростовской агломерации.

— Местные жители, которые буду заезжать на обход Аксая с примыкающих к нему дорог, не будут платить за проезд по трассе. Для них сделают удобные въезды и выезды на трассу, не требующие проезда через пункты взимания платы. Это был один из ключевых вопросов, с которым вы обращались в министерство транспорта региона и к представителям «Автодора», – рассказал депутат.

Справка

Движение по обходу Аксая планируют открыть до начала активного летнего трафика по федеральным трассам — до 12 июня. Обход Аксая — основной элемент Ростовского транспортного кольца, который призван вывести транзитный транспорт за пределы Ростова. В общей сложности в Ростовское кольцо войдут 12 дорог. Общая протяженность кольца составляет более 110 километров — чуть больше МКАДа.

По словам подрядчика, который завершает строительство обхода Аксая, при его возведении были учтены экологические факторы: к примеру, вся вода, которая будет стекать по ливнёвкам, сначала попадёт в локальные очистные сооружения, пройдёт фильтрацию и лишь потом её сбросят в пойму Дона.

При строительстве Ростовского транспортного кольца, как и в целом при развитии дорожной инфраструктуры, необходимо учитывать строительство, как новых районов Ростова так и в целом Ростовской агломерации. Этот вопрос во время заседания поднял депутат Закособрания региона Сергей Рожков.

— Строительство вокруг Ростова идёт активное — строятся жилые районы, расширяется сеть промышленных предприятий и это должно учитываться при проектировании новых дорог. К примеру, скоро начнётся строительство микрорайона Левенцовка-2 и мы наперёд должны понимать, как будут проходить дороги, чтобы в будущем избежать пробок, — сказал Сергей Рожков.

Соответствующие рекомендации для структур и ведомств, задействованных в дорожном строительстве в Ростовской области, планируют подготовить по итогам обсуждения во время круглого стола.