Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Бесколлекторные микродвигатели Assun Motor

До недавнего времени эти двигатели были значительно дороже коллекторных двигателей

До недавнего времени эти двигатели были значительно дороже коллекторных двигателей. Но благодаря прогрессу цена на BLDC электродвигатели значительно снизилась, да и цены на оба типа двигателей теперь мало чем отличаются.

Характеристики:

  • Производитель Assun Motor Pte Ltd.
  • Мощность, Вт 18.
  • Диаметр, мм 24.5.
  • Диапазон рабочих температур, С -30 до 65.

Электроника улучшает бесколлекторные двигатели

Бесколлекторные двигатели Assun Motor той же мощности, что и коллекторные, меньше и легче, благодаря отсутствию коллектора и щеток они тише, практически не требуют обслуживания, а срок их службы больше. Механический интерфейс щетка-коллектор заменен на электронный с системами питания и управления двигателем.

Контроллеры, оснащенные соответствующими алгоритмами управления оборотами, улучшают работу этих двигателей. Но чтобы их понять, надо посмотреть на работу электромагнитной коммутации коллекторных двигателей. Щетки подают напряжение на обмотки двигателя в необходимой последовательности. Графитовые щетки контактируют с многосегментным цилиндрическим коллектором, установленным на оси ротора, обеспечивая переключение в соответствующие моменты. Это переключение максимизирует крутящий момент ротора при вращении на 360.

В бесколлекторном двигателе Assun Motor эту роль выполняет электронная схема с датчиками Холла. Эти датчики синхронизируют контроллер с мгновенным положением ротора. Бесколлекторные двигатели обычно оснащены тремя датчиками Холла, которые поочередно контролируют подачу правильной полярности на обмотки статора по мере вращения ротора. Эти напряжения смещаются в соответствии с полюсами статора. Две из трех обмоток всегда возбуждены.

ШИМ-драйвер

В традиционной системе бесщеточные двигатели питаются от линейного усилителя. Линейное управление резистивной нагрузкой на среднем уровне мощности имеет низкий КПД 50%. В настоящее время используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), которая преобразует аналоговое управляющее напряжение в последовательность импульсов с переменной скважностью.

Начиная с нулевого отношения (без импульсов), по мере увеличения ширины импульса двигатель вращается до тех пор, пока не будут достигнуты требуемые скорость и крутящий момент. При ШИМ-управлении потери заключаются только в коммутационном сопротивлении МОП-транзистора и обратного диода, так что КПД привода составляет от 80% до 95%. Эти потери увеличиваются при высоких частотах переключения.

Реклама ООО "ИНЕЛСО" 

#