До недавнего времени эти двигатели были значительно дороже коллекторных двигателей. Но благодаря прогрессу цена на BLDC электродвигатели значительно снизилась, да и цены на оба типа двигателей теперь мало чем отличаются.
Характеристики:
- Производитель Assun Motor Pte Ltd.
- Мощность, Вт 18.
- Диаметр, мм 24.5.
- Диапазон рабочих температур, С -30 до 65.
Электроника улучшает бесколлекторные двигатели
Бесколлекторные двигатели Assun Motor той же мощности, что и коллекторные, меньше и легче, благодаря отсутствию коллектора и щеток они тише, практически не требуют обслуживания, а срок их службы больше. Механический интерфейс щетка-коллектор заменен на электронный с системами питания и управления двигателем.
Контроллеры, оснащенные соответствующими алгоритмами управления оборотами, улучшают работу этих двигателей. Но чтобы их понять, надо посмотреть на работу электромагнитной коммутации коллекторных двигателей. Щетки подают напряжение на обмотки двигателя в необходимой последовательности. Графитовые щетки контактируют с многосегментным цилиндрическим коллектором, установленным на оси ротора, обеспечивая переключение в соответствующие моменты. Это переключение максимизирует крутящий момент ротора при вращении на 360.
В бесколлекторном двигателе Assun Motor эту роль выполняет электронная схема с датчиками Холла. Эти датчики синхронизируют контроллер с мгновенным положением ротора. Бесколлекторные двигатели обычно оснащены тремя датчиками Холла, которые поочередно контролируют подачу правильной полярности на обмотки статора по мере вращения ротора. Эти напряжения смещаются в соответствии с полюсами статора. Две из трех обмоток всегда возбуждены.
ШИМ-драйвер
В традиционной системе бесщеточные двигатели питаются от линейного усилителя. Линейное управление резистивной нагрузкой на среднем уровне мощности имеет низкий КПД 50%. В настоящее время используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), которая преобразует аналоговое управляющее напряжение в последовательность импульсов с переменной скважностью.
Начиная с нулевого отношения (без импульсов), по мере увеличения ширины импульса двигатель вращается до тех пор, пока не будут достигнуты требуемые скорость и крутящий момент. При ШИМ-управлении потери заключаются только в коммутационном сопротивлении МОП-транзистора и обратного диода, так что КПД привода составляет от 80% до 95%. Эти потери увеличиваются при высоких частотах переключения.
Реклама ООО "ИНЕЛСО"

Поделиться: