12,58₽
99,02₽
90,89₽

«Билайн бизнес» расширил линейку голосовых ассистентов

«Виртуальный оператор» поможет повысить продажи и уровень клиентского сервиса

Девушка за работой, иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney
Девушка за работой, иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney

«Билайн бизнес» запустил новый продукт в линейке голосовых ассистентов — сервис «Виртуальный оператор». Как сообщила руководитель по развитию продуктов на основе речевых технологий ПАО «ВымпелКом» Полина Проворова, с его помощью интернет-магазины, медицинские клиники, финансовые организации и службы доставки смогут автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами.

— Расширенная линейка автоматизированных голосовых продуктов помогает подобрать вариант для задач разной сложности с учётом необходимой функциональности и доступной для клиента стоимости услуг. Для дальнейшего развития сервиса планируем в ближайшее время интегрировать его в нашу облачную АТС, — рассказала Полина Проворова.

В сервисе «Виртуальный оператор» можно создать сценарии коммуникации разной степени сложности — через удобный конструктор или обратившись в службу поддержки «Билайн бизнес».

Если в сценарии используются переменные данные, например нужно обращаться к клиенту по имени, называть номер заказа и его статус в режиме реального времени, то «Виртуальный оператор» применяет технологии синтеза речи. Можно выбрать голос, который уже доступен на платформе, или записать свой голос бренда.

«Виртуальный оператор» может быть предоставлен в облаке (модель «ПО как услуга — SaaS») или установлен внутри информационного контура компании-заказчика (модель «Лицензирование локального приложения — On-Premise»).

Ранее билайн ускорил для бизнеса процесс подключения к интернету.


Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru