В последнее время наметилась тенденция увеличения спроса на всесезонные и внедорожные шины, предназначенные для эксплуатации в снежных условиях, которые подтверждены символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF).
Прогнозируется, что этот изменения на рынке автомобильной резины продолжится и в конечном итоге символ трехвершинной горной снежинки станет промышленным стандартом для всесезонных моделей. Несмотря на то, что подобные автошины часто ошибочно ассоциируются с понятием "всепогодных", название несущественно в сравнении с их фактическими характеристиками.
Отличительной особенностью символа 3PMSF является его индикация преодоления шиной минимального требования к сцеплению при ускорении на мягком снеге, в отличие от маркировки "M+S", которая, как правило, связана с геометрией рисунка протектора и не обеспечивает определенных гарантий по эксплуатационным характеристикам.
Суть символа 3PMSF
В 1999 году, совместно согласовавшись, Ассоциация производителей шин США (USTMA) и Ассоциация каучуков Канады (RAC) представили стандарт, который основан на конкретных характеристиках и предназначен для идентификации шин, предназначенных для автомобилей и легких грузовиков.
Автошины имеют индекс сцепления, равный или превышающий 110 (по сравнению с эталонной шиной с показателем 100). Тест проводится на сцепление с укатанным снегом. Данный стандарт был разработан с целью облегчения определения шин, которые обеспечивают повышенное сцепление с снегом.
Аспекты, связанные с маркировкой 3PMSF:
- При проведении испытаний оценивается сцепление резины только при ускорении на снегу средней плотности. Торможение, управление и сцепление на льду не включаются в данное испытание.
- Автошины, обладающие символом 3PMSF, обеспечивают более высокий уровень сцепления с снегом по сравнению с обычными шинами, помеченными маркировкой M+S.
Следует понимать, что всесезонные автошины не в состоянии полностью заменить специализированные зимние шины в условиях суровой зимней погоды. Поэтому рассмотрение всесезонных колес возможно, при условии не частой езды и лишь для южных регионов с малым количеством осадков и обледенений.
Интернет магазин Autoshini.Ru напоминает, что всесезонные шины, несмотря на свою универсальность, считаются менее подходящими для зимней езды по следующим причинам:
- Менее эффективное сцепление на снегу и льду
- Длинное торможение и ухудшенное управление
- Ограниченная эффективность при низких температурах
- Ограниченная способность к самоочищению от снега и грязи
- Сокращенный срок службы
Существует популярный сегментр автомобильных услуг, который как никто пытается экономить на расходах - прокат автомобилей. Даже в подобной сфере, в теплом Крыму, всесезонные модели не нашли применения в виду своей слабой эффективности и повышенных рисков. Поэтому перед очередкой покупкой зимней резины, подумайте о своей безопасности и возможных последствиях подобной экономии. Затраты на ремонт автомобиля, в условиях постоянного удорожания комплектующих навеивает на популярное выражение - скупой платит дважды.
Реклама ИП Аметов А.М. ОГРН 315910200138846
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
1,5 м/c
74%
759 мм рт. ст.

