С ростом продаж возникла потребность в большем объеме выполнения заказов. Это оказало сильное давление на бренды и розничных продавцов, многие из которых изо всех сил пытались не отставать от выполнения онлайн-заказов. В то время клиенты понимали, но теперь бренды пересматривают свои планы выполнения, чтобы защитить себя от будущих проблем. Фулфилмент-центры фулфилмент маркетплейс выполняют заказы. Другими словами, их работа состоит в том, чтобы убедиться, что товар, купленный вашим клиентом, будет доставлен. Они занимаются инвентаризацией и логистикой процесса выполнения заказа, часто для нескольких клиентов.
Их услуги обычно включают:
- Прием и хранение инвентаря.
- Отбор товаров со склада.
- Упаковка заказов.
- Печать этикеток.
- Отправка готовых заказов грузоотправителям.
- Обработка возвратов.
Что такое планирование выполнения и почему это важно?
Процесс выполнения заказа фулфилмент вб охватывает каждый шаг, который предпринимает бренд с момента получения онлайн-заказа до его получения покупателем. Это включает в себя обработку, размещение, упаковку и отправку заказа. Планирование исполнения гарантирует бесперебойную работу каждого этапа процесса. Это означает, что каждый клиент должен получить правильный заказ вовремя и с наименьшими затратами для компании. Продуманное планирование выполнения заказов способствует бесперебойной и эффективной доставке заказов, что может повысить удовлетворенность и доверие клиентов. Если все сделано правильно, это также должно снизить затраты на выполнение заказов для вашего бизнеса за счет лучшего управления запасами и распределения.
Что такое процесс выполнения заказа?
Конкретные детали планирования выполнения будут варьироваться в зависимости от размера вашего бизнеса, его продуктов, его ценностей и модели выполнения.
Но обычно процесс выполнения заказа состоит из пяти шагов:
- Заказ запаса. Прежде чем продукт будет выставлен на продажу на веб-сайте, он должен быть где-то в наличии на складе.
- Хранение на складе. После того, как получат свой инвентарь, необходимо организовать и хранить его на складе.
- Обработка заказа, комплектация и упаковка.
- Доставка. Обычно курьеры забирают посылки в конце дня. Но, в зависимости от используемой службы доставки, может потребоваться доставить их в почтовое отделение или центральный пункт выдачи.
- Обработка возвратов, возмещений и запросов клиентов.
В зависимости от размера бизнеса и того, что продают, можно решить организовать фулфилмент компании для маркетплейсов доставку на дом, пункты выдачи или потребовать, чтобы клиенты сами организовывали обратную отправку.
Реклама ООО "ГК "МПКТ"

Поделиться: