Международная SEO имеет решающее значение для расширения бизнеса в глобальном масштабе. Узнайте, как шаг за шагом, что такое раскрутка сайта в США и как оптимизировать свой веб-сайт для международной аудитории.
Международная публикация в блоге SEO
Поскольку мир стал более взаимосвязанным, чем когда-либо, любой бизнес, стремящийся выйти на международный уровень, для успеха нуждается в глобальном веб-сайте. Тем не менее даже самый красиво оформленный веб-сайт не может гарантировать успех, если он не привлекает посетителей. Чтобы по-настоящему процветать на мировом рынке, компании должны оптимизировать свои веб-сайты для международного SEO.
Международное SEO — один из наиболее эффективных способов использования органического поиска для охвата целевой аудитории в разных странах. В этом подробном руководстве будет рассмотрена концепция международного SEO, почему это важно для глобального бизнеса и как создать эффективную международную стратегию SEO для долгосрочного успеха.
Что такое международное SEO
Международное SEO — это практика оптимизации веб-сайта, чтобы сделать его более заметным и повысить рейтинг в поисковых системах в разных странах и на разных языках. Независимо от того, являетесь ли вы модным брендом, стремящимся охватить глобальную аудиторию, или компанией электронной коммерции, ориентированной на определенные страны, международное SEO может помочь повысить вашу глобальную видимость в Интернете.
Как работает международное SEO
Google и другие поисковые системы созданы так, чтобы результаты поиска соответствовали языку и местоположению пользователей. Международное SEO работает, сообщая поисковым системам, что на вашем сайте есть контент, подходящий для поисковиков из определенной страны или пользователей, которые ищут продукты или услуги, подобные вашим, на определенном языке.
Международное SEO использует таргетинг на страну или язык, теги, определенные структуры URL-адресов и другие сигналы локализации для контента для ваших пользователей по всему миру.
Чем международное SEO отличается от местного
Хотя и международное SEO, и местное SEO направлены на улучшение видимости веб-сайта в поисковых системах, между обеими концепциями существуют некоторые важные различия.
Настройка, присущая как местному SEO, так и международному SEO, в конечном итоге направлена на помощь человеческой аудитории, но она также полезна для информирования поисковых систем о ценности вашего сайта.
Когда поисковые системы понимают, что у вас есть локализованный контент для определенных стран, пользователи перенаправляются на наиболее релевантные версии вашего веб-сайта в зависимости от их местоположения, что в конечном итоге улучшает общий пользовательский опыт для ваших клиентов на других рынках.
Реклама ООО “Раш Эдженси” ОГРН 5147746239702
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
1,6 м/c
66%
759 мм рт. ст.

