Наиболее распространенной трансмиссией в транспортных средствах является передний привод, также известный как (FF). В этой статье будут объяснены и рассмотрены плюсы переднего привода автомобилей Лада. Более подробно об этом вы можете узнать у официального дилера LADA – питерского автосалона ГК "Прагматика".
При покупке автомобиля будет много важных и второстепенных деталей, на которые следует обратить внимание. Трансмиссия — важная деталь, на которую следует обратить внимание перед покупкой, поскольку она может напрямую влиять на производительность автомобиля и манеру вождения.
Что такое передний привод?
Как следует из названия, мощность двигателя передается исключительно на передние колеса транспортного средства. Эта мощность передается с постоянной скоростью. Коробка передач соединена только с двумя передними колесами через пару карданных валов. Задние колеса не получают никакой мощности и тянутся передними колесами.
Каковы плюсы переднего привода?
(FF) может быть чрезвычайно полезен в определенных погодных условиях, на дорогах, которые работают лучше, чем другие типы трансмиссий. Вот что вам следует знать, прежде чем выбрать автомобиль с передним приводом.
Одно из лучших преимуществ переднего привода Лада Гранта — это то, насколько хорошо он работает в суровых погодных условиях. Если вам предстоит столкнуться с суровыми зимами, снегом и слякотью, выбор переднего привода вместо заднего будет вашим лучшим решением. Передний привод обеспечивает превосходное сцепление на мокрых и заснеженных российских дорогах, предоставляя водителю больше контроля над автомобилем.
Какой вариант привода выбрать?
По сравнению с задним (FR) и полным приводом (4WD) передний привод (FF) имеет важное преимущество, которое отразится на вашем кошельке. Передний привод будет иметь лучшую экономию топлива, чем два других и внедорожники без переднего привода, поскольку у них меньше движущихся частей.
Еще одно преимущество, которое следует иметь в виду, — это внутреннее пространство и то, сколько места в салоне освобождает передний привод. Одна из причин, по которой эта конструкция стала предпочтительной компоновкой для современных автомобилей, заключается в том, что она изначально экономична, предлагая более экономичную упаковку и превосходное использование пространства.
Такому автомобилю не нужна продольная трансмиссия, карданный вал или задний дифференциал. Устранив эти компоненты, вы можете получить ровный пол салона и более низкий грузовой отсек. Результатом является более просторный салон, меньший вес и меньшие потери энергии/трансмиссии между двигателем и ведущими колесами. Но если вы предпочитаете внедорожные функции, хорошим выбором может стать модель Лада Веста с переднем или полным приводом.
Несмотря на то, что автомобили с задним приводом было проще построить, для них требовался трансмиссионный туннель, расположенный на полу автомобиля, что значительно сокращало пространство салона.
Автомобили с передним приводом обычно изготавливаются с поперечно установленным двигателем (двигатель установлен в автомобиле таким образом, что ось его коленчатого вала перпендикулярна направлению движения), который размещается под капотом, что позволяет убрать туннель трансмиссии из автомобиля и увеличить пространство внутри автомобиля.
Реклама ООО "Прагматика"ИНН 7801288506
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
1,2 м/c
69%
759 мм рт. ст.

