E-mail маркетинг имеет очень давнюю традицию – первое маркетинговое электронное письмо было отправлено в 1978 году, а кто-то более любознательный мог бы сказать, что массовые рекламные рассылки проводились уже в 19 веке. Сотни тысяч, если не миллионы электронных писем отправляются каждый день, каждый час и в наши дни по всему миру. Недаром — это до сих пор одна из самых эффективных форм маркетинга и продаж, которую стоит проводить в виде e-mail маркетинга. С чего его начать и какие правила соблюдать, чтобы он был эффективным? Смотрите подробнее на «сервисе майл рассылок».
Искусство маркетинга заключается в способности донести до получателя нужное сообщение. Для этого анализируется клиент, его интересы и потребности. Однако распространение такого сообщения не является простым. Чаще всего компании решаются на массовую коммуникацию, надеясь, что она достигнет выбранной ими целевой группы.
Зачем мне нужен электронный маркетинг?
86 400 - именно столько секунд в каждом дне. Если вы выделите часть его в своей компании на работу по использованию новых технологий для продвижения компании, это может помочь вам получить новых клиентов и, как следствие, получить огромную прибыль.
Маркетинг по электронной почте (mail рассылка) – отличный способ общения с людьми. Чего именно вы можете достичь с помощью электронного маркетинга? Прежде всего, установите контакт с людьми, заинтересованными в ваших продуктах или услугах, а затем стройте и поддерживайте с ними отношения.
Email-маркетинг — все, что вам нужно знать о нем и почему вам стоит заинтересоваться этой темой сейчас
Интернет-магазины часто предлагают возможность подписки на рассылку новостей. Такие просьбы, представленные в различных графических формах, вызывают целую гамму эмоций. От интереса, заканчивающегося подпиской на рассылку, до нейтралитета, до раздражения. Стоит ли предлагать такую опцию в собственном интернет-магазине? Ответ прост - однозначно да.
Что вообще такое электронный маркетинг?
Этот термин используется для описания формы прямой рекламы, в которой для связи используется электронная почта. Он включает в себя целый спектр действий: от сбора адресов электронной почты, через графическое оформление модулей сохранения, до отправки ранее созданного контента. Самый популярный инструмент электронного маркетинга — это рассылка новостей, которую мы так часто видим в Интернете.
Я управляю интернет-магазином. Почему я должен заниматься рассылкой рассылок?
Залогом успеха интернет-магазина является конверсия, т.е. совершение покупателями покупок. Конверсию, в свою очередь, будет сложно повысить, не выстраивая доверие потребителей и не привязывая их к магазину. Электронный маркетинг (е-мейл рассылки)— один из способов выстроить отношения с потенциальными клиентами.
Реклама ИП Павлов Дмитрий Сергеевич

Поделиться: