Вместо того чтобы сопротивляться технологиям, запрещая мобильные телефоны или ИИ, лучше принять их. Многие учреждения теперь применяют интерактивные доски для школы и других образовательных учреждений.
При этом интегрируют разные передовые образовательные технологии, чтобы лучше удовлетворять потребности школьников и студентов. Повышать их вовлеченность в процесс обучения и способствовать качественному образованию. В этом блоге рассказывается, как внедрение передовых технологий в учебную среду может повысить активность и успеваемость учащихся.
Используйте технологии для предоставления мгновенного доступа к информации
Самый большой плюс использования технологий в классе заключается в том, что они дают учащимся немедленный доступ к обширной информации и ресурсам. С помощью цифровых инструментов, таких как академические журналы, платформы управления проектами и учебные приложения, учащиеся могут изучать различные предметы, проводить исследования и получать доступ к материалам, выходящим за рамки традиционных учебников.
Как технологии в классе могут улучшить процесс обучения
Библиотеки цифрового контента
Сенсорная доска с проектором, цифровые библиотеки или базы данных позволяют студентам получать доступ к различным учебным и исследовательским материалам. Такой контент, как электронные книги, научные статьи, журналы и мультимедийные клипы, может иметь огромное значение, когда дело доходит до усвоения и сохранения важных концепций.
Получайте правильные сведения из комментариев учащихся с помощью ИИ
Оценки знаний поступают во многих формах: оценки курсовых работ, рейтинговые сайты, обзоры практических материалов и другие инструменты данных. Эти комментарии часто дают более глубокое представление об опыте учащихся, чем численные оценки сами по себе.
Хотя рейтинги могут предложить ценные данные, более глубокое изучение ответов, написание контрольных и курсовых работ, охватывает весь спектр их точек зрения, эмоций и предложений. Проблема для многих администраторов заключается в том, что просеивание больших объемов неструктурированных данных обратной связи требует много времени и внимания — и того, и другого может не хватать.
Проектор для интерактивной панели – вот где технология искусственного интеллекта вступает в игру. Такие специализированные инструменты автоматизируют анализ комментариев студентов, быстро и точно извлекая ценную информацию вместо шаблонных выводов. Весь процесс может занять несколько минут, а не часов или дней, и позволяет учреждениям лучше понять потребности и предпочтения студентов.
Свяжите обучение в классе с реальным миром
Технология устраняет физические границы класса, принося реальный опыт непосредственно студентам. Например, преподаватель геологии может показательно провести по виртуальному туру Алтая, Кавказа или Сибири.
Виртуальные сессии приглашенных ученых и специалистов также позволяют студентам общаться с экспертами в разных областях и связывать уроки в классе с реальными концепциями и приложениями. Этот мост между теорией и практикой делает студентов более вовлеченными, поскольку опыт обучения становится более эффективным.
В целом, технологические инструменты способствуют развитию критического мышления, знакомя студентов с различными точками зрения и практическими задачами в желаемой ими области, подготавливая их к решению будущих проблем и принятию решений относительно карьеры.
Примеры навыков, которые пригодятся и после окончания учебного заведения
Цифровая грамотность
Внедрение технологий в учебный процесс помогает учащимся развивать цифровую грамотность, обучая их ориентироваться на платформах, использовать инструменты повышения производительности, сотрудничать в режиме онлайн и эффективно общаться в цифровой среде.
Управление информацией
Технологии позволяют студентам получать доступ к данным, организовывать и анализировать их — навыки, которые имеют решающее значение для принятия обоснованных решений на рабочем месте. Например, освоение инструментов анализа данных может помочь вам интерпретировать рыночные тенденции и принимать стратегические решения по бизнесу или производству.
Реклама ИП Орлов А.А. ОГРН323237500061461
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
2 м/c
85%
758 мм рт. ст.

