Hansa (официальный сайт https://www.hansa.ru) — это известный европейский бренд бытовой техники. Представляем краткую историю компании.
1958
Инженер Герд Хофманн открывает коммерческое предприятие «Regel- und Messtechnik» в Виттен-ад-Рур. Новый процесс литья под давлением, разработанный с его помощью, помогает его линейке масляных горелок «Taifun» очень успешно выйти на рынок. Компания продолжает свой рост на новом месте в городе Раде в земле Северный Рейн-Вестфалия.
1978
Новый отдел разработки разрабатывает новые модели — в расширенной сфере деятельности жидкотопливных и газовых горелок — готовые к серийному производству. Поглощение производителя горелок Convair из Гамбурга приносит в компанию торговые марки Convair и Hansa. Установка новых систем осуществляется по субподряду с контрактным производителем в Гамбурге.
1984
Переименование в Hansa Ol-und Gasbrenner GmbH
1990
После переименования в Hansa Ol- und Gasbrenner компания становится акционерным обществом. Постоянно растущий спрос требует новых производственных мощностей. Эта производственная площадка выбрана с учетом социально-экономических аспектов и передана в субподряд закрытой мастерской в Бремерхафене.
2000
Hansa расширяет ассортимент продукции различными котловыми агрегатами и успешно позиционирует себя — в том числе с технологией конденсационных котлов, доступной на предприятии с 2003 года — в качестве системного поставщика для всех областей применения в области отопления.
2010
Hansa запускает новую серию горелок с синим пламенем HB: малошумные, энергосберегающие, с превосходной стабильностью пламени и низким уровнем выбросов. Качество продукции на высшем уровне!
2012
Руководство принимает решение о реструктуризации технического отдела, чтобы соответствовать высоким требованиям рынка. Обслуживание клиентов, поддержка по телефону даже в нерабочее время, а также регулярные курсы обучения обеспечивают тесные отношения с клиентами и высокий уровень обслуживания.
2013
Ханзе исполняется 55 лет!
Hansa представляет систему PEGA в сочетании с ТЭЦ и воздушно-водяным тепловым насосом на выставке ISH. Также продолжаются полевые испытания топливного элемента. Внутренняя реструктуризация происходит в области продаж, маркетинга и технологий.
Даже спустя 55 лет компания не устает принимать вызовы рынка и предлагать инновационные продукты.

Поделиться: