12,54₽
98,10₽
90,33₽

Как фотографировать обувь для продажи в Интернете

Если вы когда-нибудь пытались купить обувь в Интернете, вы знаете, как фотография продукта влияет на ваше удовлетворение покупкой

Вы идете, вы бегаете, вы носите свою обувь. Она является одним из ключевых продуктов в жизни, полной движения. Если вы когда-нибудь пытались купить обувь в Интернете, вы знаете, как фотография продукта влияет на ваше удовлетворение покупкой. Для продавцов будет важно выделиться на фоне конкурентов и повысить конверсию. Именно поэтому стоит воспользоваться услугами профессионалов по ссылке, которые проведут фотосъемку обуви в Москве.

Фотография обуви находится на границе фотографии продукта и фотографии моды. Она имеет некоторые из наиболее отличительных черт первого и пространство для творчества, характерное для второго. Вы можете выбрать фотографии, соответствующие требованиям интернет-магазинов и торговых площадок — с однородным фоном — или попробовать организовать лукбук-сессии с разнообразным фоном и интересным антуражем.

Лукбук фотографии обуви

Оба стиля фотографии обуви могут убедить потенциального клиента совершить покупку. Однако стоит подумать, как это сделать: чего ожидает клиент, где мы будем использовать фотографии. Фото в лукбуке призвано привлечь внимание покупателя, предлагая что-то необычное, новое и интересное.

Если вы продаете обувь через Instagram и каналы социальных сетей, стоит поинтересоваться этим трендом. Вас вряд ли устроит галерея стильной обуви на чистом белом фоне. Вероятно, ваших клиентов убедит довольно привлекательная композиция и контекст, в котором показаны туфли.

Что учесть при фотосъемке обуви?

Важно, чтобы обувь была представлена в нейтральной форме, а фотография давала покупателю как можно больше информации о товаре. Выделение деталей, истинные цвета и видимая текстура являются важными характеристиками хорошего снимка.

Стоит продумать каждую деталь: под каким углом фотографировать шнурки, чтобы они были правильно экспонированы, как показать логотип и складки материала. Равномерный свет будет хорош для снимков в общем виде, а для четкой передачи текстуры лучше использовать наклонный свет для создания четких теней.

В фотографии обуви важно поддерживать повторяемость снимков. Если вся ваша обувь будет сфотографирована с одного ракурса, ваш магазин будет выглядеть последовательно и профессионально.

Наиболее распространенными углами являются вид справа, вид сзади и вид под углом 45 градусов. Каждое дополнительное фото дает больше информации.

Если вы решите показывать миниатюры фотографий со страниц вашего продукта на главной странице вашего магазина, то согласованность изображений еще более важна. Оно определяет «первое впечатление», которое ваш магазин произведет на пользователя.

#