12,90₽
99,75₽
93,43₽

Как влияют технологии голосовых рассылок на продажи в электронной торговле

Цифровой мир развивается все быстрее и быстрее с течением времени

Несмотря на то, что современный рынок электронной коммерции постоянно развивается, а сама стоимость постоянно растет, стоило бы подумать, что из себя представляет эта электронная продажа и те деньги, которые можно заработать, торгуя в Интернете. Цифровой мир развивается все быстрее и быстрее с течением времени. Трудно представить, что его не было несколько десятков лет назад. Сегодня большая часть повседневной жизни переместилась в онлайн – среду. Это результат продолжающейся цифровизации.

Цифровые технологии ИИ для автоматического обзвона роботом:

Программа обзвона — это процесс цифрового прогресса. Это явление началось с внедрением цифровых технологий, и значительную роль в его развитии играет сеть Интернет. Многие организации сегодня работают исключительно в Интернете. У них есть виртуальные штаб-квартиры или их нет вообще, они работают в распределенной структуре, чтобы уйти от централизации.

Прежде всего, цифровой прогресс позволил многим предприятиям воспользоваться преимуществами Интернета. Очевидный пример — онлайн-продажи, например, в электронной коммерции, т. е. в магазинах. Однако стоит добавить, что само присутствие в такой огромной международной сети является огромным преимуществом. Прежде всего, это позволяет сформировать узнаваемость среди потенциальных клиентов, авторитет или имидж эксперта.

Цифровизация позволяет пользоваться многими аспектами повседневной жизни, не выходя из дома. В эпоху цифровой эволюции получило развитие дистанционное обучение или работа без ежедневного посещения офиса. Так для автообзвона ваших клиентов после рассылки почты, вам не нужна диспетчерская служба. Всю работу выполнит робот!

Презентация товаров в интернет-магазине через электронную почту: роботизированный сервис обзвона для увеличения конверсии

Хорошо представленный товар – это проданный товар. Оказывается, правильная презентация товара на витрине оказывает существенное влияние на решение покупателей о покупке. Электронная коммерция имеет свои правила. Люди, покупающие в Интернете, реже руководствуются эмоциями, но определенно чаще обращают внимание на такие элементы предложения, как: технические параметры товара, цена или условия доставки.

Многие магазины, чтобы выделиться на фоне конкурентов, вводят автозвонки с представлением продаваемых товаров к их описаниям. Например, вы можете подготовить короткое сообщение для самых популярных товаров с голосовым комментарием, в котором представлены преимущества и функции представленного оборудования. Предоставление клиенту исчерпывающей информации о продукте может помочь вам достичь более высокого коэффициента конверсии продаж
#