Top.Mail.Ru
11,29₽
93,58₽
79,67₽

Как выбрать подходящую платформу управления программой лояльности для вашего бизнеса

Программное обеспечение для управления лояльностью — это платформа, которая позволяет маркетологам создавать, запускать, управлять и отслеживать программы лояльности

Программное обеспечение для управления лояльностью — это платформа, которая позволяет маркетологам создавать, запускать, управлять и отслеживать программы лояльности. Хорошее готовое программное обеспечение для управления бизнеса, в отличие от собственных решений для лояльности, помогает цифровым командам более эффективно запускать индивидуальные и гибкие программы без больших первоначальных инвестиций и длительного времени внедрения. Более подробно об этом смотрите на портале платформы RightWay.

Как выбрать программу лояльности клиентов?

Выбор лучшего поставщика программного обеспечения для программы лояльности не должен быть чем-то, чем вы занимаетесь между встречами. Вам нужно сесть и углубиться в функциональные возможности, предлагаемые различными поставщиками услуг лояльности. Прежде чем сделать свой выбор, набросайте, каким целям должна соответствовать ваша программа лояльности, какие механизмы вы хотите установить, и кто является вашей целевой аудиторией.

Если вы ищете целостное решение для программ вознаграждений, ищите платформу лояльности, которая выходит за рамки сбора баллов, но может выступать в качестве вашей CRM и помогать вам в организации различных стимулов. Прежде чем сделать правильный выбор, вам необходимо вникнуть в возможности программного обеспечения для управления лояльностью. Чтобы помочь вам с выбором правильного программного обеспечения, в этой статье представлен краткий список функций, на которые следует обращать внимание в выбранном вами программном обеспечении для лояльности.

Вот что платформа лояльности должна предлагать «из коробки»:

  • Простая реализация в рамках вашей текущей структуры (предпочтительно решение для лояльности на основе API).
  • Эффективное тестирование и управление.
  • Масштабируемая и безопасная инфраструктура.
  • Возможность персонализировать вознаграждения, критерии отбора и время действия поощрений за лояльность.
  • В соответствии с правовыми нормами и политикой обработки персональных данных.
  • Быстрая интеграция с другими системами и сторонними приложениями.
  • Возможности белой маркировки.
  • Доступность с предсказуемыми ежемесячными расходами на подписку.

Это был краткий обзор характеристик, на которые следует обратить внимание при выборе подходящего программного обеспечения для лояльности клиентов.

Как привлечь новых участников в вашу программу лояльности?

Есть много способов привлечь новых участников в вашу программу. Если у вас есть физические магазины, персонал играет важную роль в привлечении новых членов. Устройте соревнования между магазинами и убедитесь, что ваши сотрудники запомнили преимущества программы. Вы можете использовать всплывающие окна на веб-сайте, которые объясняют преимущества и позволяют легко зарегистрироваться.

Реклама ООО «НОРБИТ», ОГРН 1027700305490

#