Top.Mail.Ru

Клиенты Почты России будут получать информацию об отправлениях через сервис МегаФон Хаб

Пользователи могут выбрать формат уведомлений

Клиент «МегаФона». Фото предоставлено пресс-службой «МегаФона»
Клиент «МегаФона». Фото предоставлено пресс-службой «МегаФона»

МегаФон стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России. Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что позволит повысить скорость оказания услуг.

Уже сейчас клиенты Почты России могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов. Сервис доступен для более чем 52 млн клиентов Почты России во всех регионах страны.

По словам директора по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилла Самошонкова, после перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений — электронную почту, СМС или push.

— Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остаётся самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента — сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключён к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия, — отметил Кирилл Самошонков.

МегаФон Хаб предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Абонент точно не пропустит важное уведомление, сервис предусматривает распространение сообщений по каскадному методу: если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.

Ранее МегаФон сообщал, что увеличил мощности лаборатории по исследованию пользовательского оборудования.

Реклама ПАО «МегаФон»