12,86₽
99,89₽
93,17₽

Колбасы и сосиски Italiano от «Агрокомплекса» попробовали больше 200 тысяч человек

Ростовчане могут приобрести продукты в фирменных магазинах

Колбасные изделия. Фото пресс-службы Агрокомплекс
Колбасные изделия. Фото пресс-службы Агрокомплекс

Колбасные изделия ITALIANO торговой марки «Агрокомплекс Выселковский», по статистике маркетологов компании, попробовали более 200 тысяч покупателей. Новая продуктовая линейка появилась в ассортименте в этом году. В составе продуктов ITALIANO используеся охлаждённое мясо с собственных ферм и натуральные пряности, овощи, специи и сыр, свойственные традиционным вкусам средиземноморской кухни.

Как рассказала руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова, при вводе новых рецептур компания всегда опирается на предпочтения своих покупателей и активно реагирует на отзывы.

— Исследования спроса на итальянскую линейку показали, что все виды продукции пришлись по вкусу нашим покупателям. За шесть месяцев после выхода новинок мы реализовали по всем каналам продаж 104 тонны этих колбас и сосисок, 76 тонн из этого объёма — в собственной торговой сети, — отметила Вилена Ялалтдинова.

По её словам, полукопчёные колбаски полюбились покупателям оригинальным ароматом вяленого мяса, нотами белого перца и чеснока. Варено-копчёная колбаса запомнилась ароматом фенхеля и чёрного перца. В составе сосисок понравились вкус и аромат сушёных трав и кусочки вяленых томатов и сыра. А полукопчёные колбаски с белым перцем и чесноком, сыром и паприкой высоко оценили любители жарки на гриле.

В компании добавили, что за прошедшее полугодие более 74 тысяч покупателей приобрели продукты ITALIANO по картам лояльности фирменных магазинов сети «Агрокомплекс Выселковский». Она позволяет получать бонусы и скидки на товары. Так, до 20 июля средиземноморские колбаски Italiano с белым перцем и чесноком продаются со скидкой 18%.(подробности акции уточняйте у продавцов-консультантов торгово-розничной сети «Агрокомплекс Выселковский», количество товара ограничено).

Напомним, ранее «Агрокомплекс» объявил о начале акции «Сладкое лето!». С начала июля и до конца лета у каждого покупателя есть шанс выиграть ящик эскимо или один из подарков, необходимых любому отдыхающему.