Top.Mail.Ru
11,43₽
94,26₽
80,48₽

Компания Calipri-NLT:

Современные лазерные технологии колесотокарных станков для обточки колесных пар железнодорожного транспорта

Железнодорожный транспорт значительно вырос во всем мире, предлагая многочисленные преимущества обществу. Но и большинство железнодорожных аварий вызвано неисправностями колесных пар. Поэтому важно контролировать и вовремя производить обточку для восстановления колесных пар.

А для этого важно получать точное изображения состояния колес, извлекать осевые линии лазерных полос, строить трехмерный контуры и измерять их геометрические параметры, чтобы судить о состоянии колесных пар. И с этой задачей легко и точно справиться колесотокарный станок с применением лазерной технологии диагностики и обработки компании Calipri-NLT.

Современные технологии и мобильность: почему это важно

С развитием транспортной инфраструктуры значительно возросла грузоподъемность железных дорог. Грузовые перевозки постепенно смещаются в сторону большегрузных поездов. Исследования показывают, что колесные пары большегрузных поездов изнашиваются быстрее и сильнее, чем на обычных поездах. Как основное средство взаимодействия между поездом и рельсами, колесные пары играют решающую роль в поддержании устойчивости.

Неисправности, связанные с колесными парами, такие как негабаритные размеры колес, не только наносят ущерб железнодорожной инфраструктуре и самой конструкции транспортного средства, но и представляют значительную опасность для безопасности железнодорожных перевозок

Обточка колесных пар: одно из важных условий безопасности

В этой краткой статье оценивается техническая эффективность оборудования восстановления железнодорожных колесных пар на колесотокарном станке. Этот тип оборудования представляет собой, в том числе односуппортный колесотокарный станок с ЧПУ (числовым программным управлением), используемый для обтачивания колесных пар на месте стоянки поезда.

При обточке железнодорожных колес определенная часть диаметра колеса теряется для восстановления профиля катания и полной толщины гребня колеса. Техническая эффективность колесных токарных станков оценивается с использованием анализа, при этом контролируются другие объясняющие переменные, такие как толщина гребня и возникновение дефектов усталости контакта качения и полостей колеса.

Измеряя геометрические параметры колесных пар, такие как высота и толщина гребня, мы можем своевременно обнаружить состояние износа колеса, когда значения этих параметров превышают безопасный диапазон, Далее на колесотокарном оборудовании выполнить все необходимые технологические операции прямо на месте стоянки поезда без выкатывания колесных пар.

Эффективность современных технологий

Традиционные методы измерения полагаются на ручные измерения и регулярное техническое обслуживание для оценки геометрических параметров колесных пар. Однако этот подход является трудоемким, затратным и неточным, что делает его недостаточным для удовлетворения требований современного железнодорожного транспорта.

Когда колесо проходит по системе, датчики одновременно активируют внутреннюю и внешнюю камеры для захвата изображений, каждая камера делает один снимок.

Этот набор действий повторяется, когда проходит следующее колесо, и продолжается до тех пор, пока все колеса не пройдут через систему. Система камер в основном состоит из трех компонентов: лазерного излучателя, датчика и промышленной камеры сканирования области колеса.

Лазерный излучатель использует несколько структурированных световых лучей. Когда колесо проходит через него, световые лучи проецируют полосы на поверхность колесной пары, и в этот момент камера делает снимок.  Более подробно получить информацию об этой технологии вы можете у производителя оборудования – компании Calipri-NLT.

Реклама ООО "Новые Лазерные Технологии", ИНН 7727806974

#