Современный бизнес (как большой, так и малый) использует огромные объемы данных. От маркетинга до внутренних операций — оцифрованные данные используются для измерения всего. Практика сбора данных и их использования в деловых целях называется аналитикой бизнеса. Узнать больше об этом и сервисных услугах аналитики маркетплейсов компании LikeStats вы можете на портале: https://likestats.io/.
Аналитика состоит из набора инструментов, которые преобразуют необработанные данные в информацию об организации. Аналитика данных, которая является отдельной отраслью бизнеса, фокусируется конкретно на анализе собранных данных, чтобы выявить тенденции и сделать выводы.
Преимущества анализа данных для бизнеса
Преимущества анализа данных и технологий аналитики огромны, и компании, использующие этот сервис, успешно пожинают плоды. В настоящее время данные генерируются с поразительной скоростью, и эта тенденция со временем будет только ускоряться.
Все предприятия имеют доступ к огромным хранилищам данных, которые можно использовать для целей аналитики, от маркетинговых кампаний до операций и финансов. Например, маркетинговая фирма может использовать большие данные для привлечения потенциальных клиентов и более эффективно ориентироваться на потребителей, которые ищут их продукты в Интернете.
Преимущества анализа данных огромны и разнообразны. Компании, использующие эту технологию, могут улучшить свою прибыль, повысить эффективность и лучше понять своих клиентов.
Некоторые конкретные преимущества анализа данных включают в себя:
Принятие решений на основе данных. Первое и наиболее очевидное преимущество анализа данных заключается в том, что он позволяет предприятиям принимать решения на основе данных. Аналитика дает представление о прошлых результатах, текущих тенденциях и будущих возможностях. Эта информация вооружает владельцев бизнеса знаниями, необходимыми для принятия обоснованных решений о том, куда распределять свои ресурсы и какие стратегии применять.
Вариант использования: допустим, компания хочет увеличить свои онлайн-продажи. Анализируя данные о поведении клиентов, компания может понять, какие продукты ищут, какие страницы приводят к конверсиям на их веб-сайте и какой объем трафика поступает из социальных сетей. Вооружившись этими знаниями, компания может создавать целевые маркетинговые кампании специально для увеличения продаж.
Повышение эффективности. Аналитика данных может помочь компаниям улучшить свою деятельность и повысить эффективность различных отделов, включая HR, финансы, маркетинг, продажи, закупки и операции. Менеджеры, использующие анализ данных, могут принимать обоснованные решения о наилучшем образе действий для любого конкретного сценария.
Вместо того чтобы следовать интуиции или инстинктам о том, как справиться с определенной ситуацией, менеджер может посмотреть на данные и увидеть, какие действия привели к положительным результатам в прошлом.
Реклама ООО "ЛАЙКСТАТС" ОГРН 1225600002374
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
1,9 м/c
88%
763 мм рт. ст.

