Top.Mail.Ru
12,08₽
95,55₽
87,75₽

Конфликт «Ростовводоканала» с бывшими собственниками в ближайшее время должен быть исчерпан

Эксперты уверены, что закон на стороне действующего руководства

Главное здание "Ростовводоканала". Фото don24.ru.
Главное здание "Ростовводоканала". Фото don24.ru.

Очередной всплеск внимания правоохранительных органов к работе «Ростовводоканала» вызван не чем иным, как отчаяньем бывшего руководства предприятия и желанием отомстить за «устранения от кормушки», когда с предпринимателей брались откаты за нарушение правил водоснабжения вместо назначения справедливых штрафов. Об этом рассказали эксперты, знакомые с ситуацией. 

По словам собеседников агентства, законных оснований отстранить Михаила Поркшеева от управления не было, в связи с чем начались «вбросы» в telegram-каналы и надуманные заявления в правоохранительные органы. Впрочем, выражают они уверенность, закон на стороне действующего руководства, правоохранительные структуры это вскоре поймут и конфликт с бывшими собственниками тем самым будет исчерпан. Просто потому, что возможности мешать нормальной работу предприятия на этом кончатся. 

Отметим, что «Ростовводоканалу» хоть и приходится весь 2022 год работать под давлением бывшего руководства, однако сделать удалось многое. Так, по словам первого заместителя генерального директора Дмитрия Черняева, в январе-августе 2022 года предприятие освоило 110 млн рублей по производственной программе, направив эти деньги на обновление объектов и перекладку трубопроводов. Всего было переложено 2,8 километра водопроводов и 2,1 километра канализации.

По его словам, важнейшим событием года стал очередной этап модернизации очистных сооружений водопровода. В апреле были введены в эксплуатацию три установки дополнительной очистки воды общей стоимостью около 20 млн рублей из собственных средств предприятия. Запускали новое оборудование в работу глава администрации Ростова Алексей Логвиненко и гендиректор «Ростовводоканала» Михаил Поркшеев. 

Вообще, по словам, Черняева, с начала этого года на предприятии снизилось число нештатных ситуаций, улучшено качество водоснабжения многих территорий города, усовершенствованы сервисы по работе с клиентами, проведено множество социальных мероприятий и акций. Иными словами, «Ростовводоканал» занимался тем, чем и должен — качественно и бесперебойно предоставлять горожанам свои услуги.