12,13₽
94,30₽
88,05₽

Конкуренция между интернет-магазинами быстро растёт на фоне выхода из кризиса

Карантинные ограничения, связанные с распространением коронавируса повысили онлайн продажи

Практически все крупные торговые площадки, торгующими товарами народного потребления в удалённом режиме, почувствовали на себе последствие пандемии и западных санкций. При этом карантинные ограничения, связанные с распространением коронавируса, в определённой степени повысили онлайн продажи. А вот временно разорванные логистические связи и сложности с импортной продукцией стали причиной полугодовой стагнации этого сегмента. Однако, уже в начале этого года эксперты отметили динамичный рост объёмов дистанционных заказов. Одновременно с наблюдаемой положительной тенденцией на электронном рынке выросла и конкуренция.

Прощай, стройка: что происходит после завершения строительства дома - Мосдольщик

Многие популярные интернет-магазины уже расширили свой ассортимент востребованными товарными позициями. Простой пример – вот здесь покупатель может выбрать не только стройматериалы, но и сопутствующие товары – автомобильную и бытовую химию, отопительные приборы, гигиенические принадлежности и даже средства для красоты. Ведущие гипермаркеты спальных принадлежностей также предлагают не только подушки, одеяла и матрасы, но и широкий выбор мебели и предметов интерьера.

Увеличение количества товарных групп становится важным фактором для успешного конкурирования с флагманами рынка, которые давно превратились в своего рода виртуальные гипермаркеты с огромным выбором перспективной продукции. Стоит также отметить, что используемые традиционные маркетинговые стратегии, включающие в себя различные скидки и подарки, сегодня не способны ощутимо повысить интерес потенциального покупателя. Поэтому владельцы лидирующих интернет-магазинов находятся в постоянном поиске новых «приманок», одной из которых и становится пополнение каталогов «родственными» товарами.

По мнению аналитиков российского сегмента удалённой торговли в ближайшем будущем этот сектор ждёт серьёзное укрупнение бизнеса с уходом небольших интернет-магазинов с узкой специализацией. Такая тенденция положительно скажется на интересах покупателей, которым будет предлагаться впечатляющий выбор разнообразных товаров в одном месте. Попутно стабилизуется и ценовая политика, которая в условиях повышенной конкуренции склонна к лояльным преобразованиям с уменьшением торговой наценки. Но основная специализация укрупнившихся торговых точек всё же останется приоритетным направлением, позволяющим покупателям узнавать популярный бренд, а владельцам - укреплять корпоративный имидж.

Реклама ООО "Бафус"  ОГРН: 1157746684611

#