12,74₽
99,05₽
92,28₽

«Кубань Кредит» перешёл на безбумажные технологии в обслуживании частных клиентов

В банке внедрили сервис Nopaper Office

Офис банка. Фото пресс-службы Кубань Кредит банка
Офис банка. Фото пресс-службы Кубань Кредит банка

Банк «Кубань Кредит» завершил первый этап перехода на электронный документооборот с частными клиентами. Уже сейчас большинство документов можно подписать в офисах банка при помощи электронного планшета. В бумажном виде для подписи остался только договор на банковское обслуживание.

Нововведение стало возможным благодаря технологии Nopaper Office. Она позволяет моментально создавать мобильную электронную подпись клиента с сохранением в безопасности сведений о нём. Сервис встроен в банковскую инфраструктуру. Клиент авторизуется по уникальному коду, после чего может сразу подписывать документы в онлайн-режиме. Отметим, что «Кубань Кредит» первым в России внедрил «цифровое» подписание частным клиентом акта признания ключа.

Как рассказал руководитель департамента информационных технологий Максим Гречихо, переход на безбумажные технологии даст банку возможность улучшить клиентский сервис, оптимизировать хранение документов в электронном формате, а также снизить затраты на бумагу, логистику, ведение архивов и обслуживание оргтехники.

— Внедрение безбумажного обслуживания — это очередной механизм «Кубань Кредит» по совершенствованию работы с частными клиентами, — отметил Максим Гречихо. — Сервис Nopaper значительно упростит процесс обслуживания, сделает его более комфортным и безопасным, а также послужит сохранению лесного фонда страны.

На втором этапе сервис будет интегрирован в систему дистанционного банковского обслуживания и масштабирован на все внутрибанковские процессы. В результате специалисты и клиенты банка смогут подписывать документы на своих мобильных устройствах.

Ранее сообщалось, что банк «Кубань Кредит» начал тестировать в Ростовской области новый формат офлайн-обслуживания клиентов.