Top.Mail.Ru

Манекены для магазинов одежды

Современные технологии оформления витрины

Сила и коммерческий успех любого предпринимателя во многом зависят от его имиджа и правильной рекламы. Независимо от того, управляете ли вы престижным бутиком одежды премиум-класса или небольшим магазином изделий ручной работы, прочность вашей витрины имеет первостепенное значение. Изучите секреты эффективного маркетинга и привлекайте покупателей оригинальным оформлением манекенов для магазинов одежды, которое побуждает их быть вашими постоянными клиентами!

Как сделать витрину?

Профессиональный дизайн интригующей, элегантной и привлекательной витрины — сложный, многоуровневый процесс. Важна не только оригинальная идея, но и эстетичные украшения, например, манекены для одежды в полный рост. Также большое значение имеет правильное определение целевой группы, к которой должна быть обращена витрина, правильный выбор стиля, освещения, ориентации в пространстве.

Оформление витрины в магазине должно информировать о том, какие тенденции продвигает магазин, какая у него текущая коллекция и какие цвета будут преобладать в текущем сезоне. Неудивительно, что при создании самой коллекции очень часто подбираются декоративные аксессуары и рекламные материалы. Дизайнерская, а главное современная, демонстрирующая оригинальный подход к моде, витрина должна соблазнять своей оригинальностью и новаторством, что будет привлекать взгляды заинтригованных прохожих.

Какие элементы привлекут внимание покупателей?

Первый и абсолютно фундаментальный шаг во внедрении стандартов вашего магазина — правильное определение целевой группы и установление стимулов для ее решений о покупке. Благодаря такой прочной основе оформление витрины в магазине будет сосредоточено на элементах, которые наиболее эффективно побудят потенциального покупателя зайти и ознакомиться с предложением магазина. Это может быть выставка фотографий вашей продукции для праздничной распродажи.  

Оформление витрины в магазине – это не только изящный и дизайнерский орнамент. Витрина должна нравиться покупателю, идентифицировать себя с ним и отвечать его потенциальным потребностям. Вы можете перенести витрину на улицу и инсталлировать ее в формате фото – салона с использованием манекенов для фотосъемки одежды. Такая реклама будет направлена на то, чтобы привлечь внимание покупателя задолго до того, как он войдет в магазин.

Ставка на эстетику

Что отличает элегантные, эстетичные и манящие витрины от кричащих, полных хаоса и беспорядка? Прежде всего, умеренность. Еще одна очень распространенная ошибка, особенно в случае с начинающими предпринимателями, — перегрузить выставку или иметь слишком много товара. Стоит помнить, что правильный интервал между манекенами, хорошо видимые цены и, например, информация о материале, из которого изготовлена продукция на витрине, сработают гораздо лучше, чем заваливание пространства всем ассортиментом магазина.

Дизайн витрин — это искусство выбора правильных элементов, которые работают вместе. При оформлении витрины магазина одежды стоит сопоставить ассортимент, который можно свободно комбинировать для создания совершенно новых, взаимодополняющих наборов.

#