Top.Mail.Ru

Маркетинг влияния: искусство работы с блогерами

Блогеры публикуют видео или изображения в своих аккаунтах, или снимают видео о продуктах

Рынок CRM определенно взорвался во всем мире, где подростки и взрослые начали использовать свое «влияние», чтобы зарабатывать деньги.

Стоит ли говорить «да» бартерному сотрудничеству

Правильно, маркетинг стал агрессивным и жестоким. На самом деле, трудно не найти инфлюенсеров для какой-либо конкретной ниши. С увеличением числа влиятельных лиц бренды начали ожидать первоклассного качества, просто платя им минимальную цену. Более того, сотрудничество с блогерами по бартеру стало настолько популярным, что бренды предпочитают сотрудничать только на основе бартера. Но что такое эта бартерная система и стоит ли говорить «да» бартерному сотрудничеству? Давай выясним!

Как это работает?

Бренды связываются с влиятельными лицами или влиятельные лица связываются с брендами. Бренд решает, о чем и как должен говорить инфлюенсер. Блогеры публикуют видео или изображения в своих аккаунтах, или снимают видео о продуктах. Обычно у влиятельных лиц есть фиксированная цена за каждый пост, и они взимают номинальную сумму. Бренды начали придумывать сотрудничество по бартеру, когда они отправляют продукты влиятельному блогеру в обмен на публичный отзыв.

Влиятельный человек получает продукт бесплатно, а бренд получает доступ к аудитории влиятельного лица. Более подробно о технологии CRM вы можете почерпнуть на портале системы бизнеса OkoCRM: https://okocrm.com/blog/sotrudnichestvo-po-barteru/. Здесь же сможете заказать CRM системы для работы!

Почему сотрудничество с OkoCRM взаимовыгодно для всех участников бизнеса?

Стоит ли говорить «да» бартерному сотрудничеству. Если вы новичок, то сотрудничество по бартеру может стать огромным шагом к успеху. На самом деле, сотрудничая по бартеру, вы откроете новые пути для большего количества участников вовлеченных в бизнес процесс.

После того как вы поработаете с парой брендов, вы станете известными в отрасли, и, очевидно, начнет поступать платное сотрудничество. Но если вы профессиональный влиятельный человек с огромным количеством подписчиков, вы не получите многого от такого сотрудничества, кроме нескольких продуктов. Это даст бренду, с которым вы работаете, доступ к вашей аудитории. С другой стороны, если это популярный бренд, может произойти обратное.

Известные бренды обычно делятся вашими постами на своих страницах, что позволит вам охватить более широкую аудиторию. Еще один удобный фактор, который следует учитывать, прежде чем согласиться на бартерное сотрудничество, – это ценность продукта и популярность бренда.

В любом случае договоренность должна быть разумной для обеих сторон и в конечном итоге должна принести пользу как бренду, так и влиятельному лицу.

#