Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Маркетплейс металлопроката: цифровые технологии рынка от компании HARDHUB!

Успешная технологическая трансформация возможна только при наличии квалифицированных и мотивированных сотрудников

Цифровизация, а вместе с ней и целенаправленное применение новых технологий, были и остаются краеугольным камнем постоянного повышения ценности и технологического лидерства компании ХардХаб. Основное внимание уделяется постоянному совершенствованию бизнес-процессов и предлагаемых услуг с целью последовательного повышения эффективности и создания дополнительной ценности для покупателей металлопродукции в России.

Оптимизированные и широко объединенные в сеть бизнес-процессы обеспечивают повышение производительности работы в online формате, высокое качество и сроки выполнения заказов. Управление взаимодействием с клиентами, а также разработка и совершенствование инновационных продуктов, услуг и бизнес-моделей являются дополнительными средствами повышения ценности для клиентов торговой площадки по продаже металлопроката.

Маркетплейс как инструмент продаж и анализа рынка. Успешная цифровая трансформация требует сильного мышления.

Успешная технологическая трансформация возможна только при наличии квалифицированных и мотивированных сотрудников, которые активно управляют процессом торговли металлопродукцией от 14 поставщиков, обеспечивая полный пакет услуг для предоставления возможностей:

Получения прямых контактов продавцов;

Сравнения цен и условий поставки;

Удобной формы оформления заявки и других процессов покупки.

В сем главные преимущества цифровой трансформации в торговле?

Цифровизация в торговле сталью и металлами далеко не так распространена, как могла бы быть, в то же время начать продавать металлопрокат через Маркетплейс металлопроката в Москве как никогда просто. Портал HARDHU – это объединение на одной торговой площадки проверенных надежных поставщиков и покупателей. При этом цели одних и других совпадают на все сто процентов! Каталог продукции насчитывает более 33.000 наименований товаров, которые востребованы, и могут быть обеспечены в необходимых объемах на рынке в кратчайшее время.

Во многих отраслях такие платформы доказали свою способность создавать добавленную стоимость. Клиенты могут выбирать из множества поставщиков в торговой экосистеме и быстро находить для себя лучшее предложение. Продавцы, с другой стороны, могут сократить свои расходы на рекламу, потому что присутствие на платформе, вероятно, поможет им установить связь с клиентами помимо их собственной рекламы.

Аналогичные преимущества можно реализовать и в торговле сталью. В качестве первого шага вам необходимо найти подходящий рынок для компании, чтобы облегчить ее цифровую трансформацию. Торговые решения уже предоставляют готовый Фреймворк. Как правило, торговая платформа представляет собой решение «магазин в магазине», что означает, что поставщик остается видимым как таковой, но потребители могут искать товары по всей платформе. Насколько хорошо это работает на практике, показывают примеры платформы HARDHU!

#