МегаФон перевёл систему управления персоналом на российскую платформу Neon

Это позволит компании экономить десятки миллионов рублей

Человек за ноутбуком. Фото пресс-службы МегаФона
Человек за ноутбуком. Фото пресс-службы МегаФона

МегаФон начал переводить свои ключевые HR-процессы на отечественный софт. Выбор пал на российскую платформу Neon. Как сообщили в пресс-службе мобильного оператора, разработка компании Nexign заменит популярное решение SAP SuccessFactors. Это, в частности, позволит МегаФону не зависеть от регулярных лицензионных платежей, а также экономить десятки миллионов рублей ежегодно.

Директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко отметил, что с помощью нового софта оператор сможет в единой системе быстро решать задачи по адаптации сотрудников, постановке целей, выплате бонусов.

«В МегаФоне действует уникальная программа развития сотрудников и повышения их личной эффективности. Для реализации этих задач нам недостаточно стандартных IT-решений, которые предлагают большинство разработчиков. Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый HR-процесс, а также можно было настроить её в сжатые сроки под новые задачи. Решение от Nexign позволит нам улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего», — пояснил Роман Ермоленко.

В течение трех месяцев на новую платформу были полностью переведены корпоративный портал и система целеполагания, которые объединили в цифровом пространстве около 30 тысяч сотрудников МегаФона и его дочерних компаний. Полный перевод HR-процессов на платформу Neon завершится до конца 2022 года.

Напомним, что абоненты МегаФона В Ростовской области с начала 2022 года проговорили более 3,5 млн минут в сети VoLTE, что это в два раза больше времени, потраченного клиентами компании за тот же период на разговоры через стандарт 3G.