12,84₽
99,04₽
93,03₽

«МегаФон» первым запустил облачный офис на базе решений «МойОфис»

Новые возможности позволяют повысить эффективность работы до 30%

Работа с офисными документами. Фото предоставлено пресс-службой «МегаФон»
Работа с офисными документами. Фото предоставлено пресс-службой «МегаФон»

МегаФон первым предложил своим корпоративным клиентам отечественную альтернативу иностранному ПО на базе продуктов «МойОфис». Теперь в «МегаФон Облаке» доступны решения для коммуникаций и работы с различными типами документов, в том числе текстами и таблицами, а также корпоративная почта.

Продукт доступен по подписочной модели (SaaS) и подходит как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям. Срок подключения к платформе занимает не более одного дня, при этом компания не несёт затрат на установку и развёртывание системы. Размещение сервиса в облаке формирует функциональную рабочую среду — с помощью решений «МойОфис» можно создавать и совместно редактировать документы в режиме реального времени с любого устройства, на любой ОС и из любой точки мира.

Как подчеркнул Александр Осипов, директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям «МегаФона», после ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги.

— При этом бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдаёт предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растёт кратно. В партнёрстве с компанией «МойОфис» мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке». Облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает её доступной для среднего и малого бизнеса, — прояснил он.

По словам Александра Иванникова, коммерческого директора «МойОфис», компания стремится сделать технические решения доступными для организаций и бизнеса любых размеров и любого уровня оснащения.

— Поэтому помимо классического реселлерского канала активно развиваем модель SaaS. Доступ к безопасному и современному офисному ПО по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удалённую совместную работу с документами и повысить эффективность работы до 30%, — уточнил он.

В зависимости от потребностей пользователи могут выбрать подходящий пакет услуг на сайте: «Почта» — работа с электронными письмами и управление корпоративной почтовой системой, «Офисные приложения» — хранение файлов и совместная работа с документами онлайн, «Профессиональный» — комплекс приложений для общения и совместной работы с документами офлайн и онлайн.

Реклама ПАО «Мегафон»

erid:4CQwVszH9pSWLnc1p5W