В правительстве Мурманской области проанализировали передвижение жителей и гостей региона с помощью сервисов МегаФона «Цифровой туризм» и «Аналитика городской среды» и решили создать новый туристический кластер и проекты по модернизации дорог.
По словам директора по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Натальи Талдыкиной, современные технологии обработки больших данных позволяют принимать эффективные решения как в бизнесе, так и в управлении регионами.
«Компании на их основе создают новые продукты, улучшают качество предлагаемых услуг, увеличивают прибыль и снижают издержки. Региональные власти — развивают сферу гостеприимства, привлекая новых туристов, совершенствуют транспортную и социальную инфраструктуру», — рассказала она.
Уточняется, что сервис оценки ключевых показателей развития региона — «Аналитика городской среды» — помог изучить ежедневные миграционные потоки жителей из одного района в другой и выявить их потребности. Это, в свою очередь, позволило составить программу оптимизации объектов транспортной инфраструктуры региона.
На основе сервиса «Цифровой туризм» специалисты провели оценку туристических потоков в регионе, составили портрет путешественника и его поведенческий профиль, а также выявили наиболее популярные локации. Так было принято решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — «Валла Тунтури».
Ранее связисты МегаФона обеспечили Эльбрус мобильной связью и интернетом.
Реклама ПАО «МегаФон»
erid:4CQwVszH9pQPLyTo422

Поделиться: