12,74₽
99,05₽
92,28₽

МегаФон предложил абонентам бесплатного виртуального секретаря

Текстовая расшифровка и аудиозапись разговоров доступны через приложение

Приложение Агент Ева от МегаФона на планшете. Фото пресс-службы компании
Приложение Агент Ева от МегаФона на планшете. Фото пресс-службы компании

Комплексное решение — Агент Ева от МегаФона — стало доступно всем абонентам. Бесплатный сервис не только исполняет роль виртуального секретаря, но и блокирует определённые категории нежелательных вызовов и предупреждает о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали — например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу. Примечательно, что текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона.

Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например «такси», «доставка», или укажет конкретное название компании.

Кроме этого, абоненты смогут безопаснее сёрфить в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.

По словам коммерческого директора МегаФона Павла Тулубьева, Агент Ева — это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее.

«С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель, и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — рассказал о возможностях приложения Павел Тулубьев.

Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения.

Реклама ПАО «МегаФон»