МегаФон увеличит ёмкость облачного сервиса для бизнеса и госсектора в семь раз

Цены на виртуальные ресурсы не изменятся

«Облачное оборудование». Фото предоставлено пресс-службой Мегафона
«Облачное оборудование». Фото предоставлено пресс-службой Мегафона

МегаФон закупил дополнительное оборудование и масштабирует мощность платформы «МегаФон Облако», предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам.

Как рассказал руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений МегаФона Алексей Извеков, на российском рынке облачных услуг сейчас наблюдается два тренда.

— Во-первых, спрос на такие технологии вырос в 10 раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей, — отметил Алексей Извеков.

Дополнительные серверы компании в семь раз нарастят объём свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако».

Кроме того, по словам Извекова, в МегаФоне понимают сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес, и сохраняют цены на виртуальные ресурсы без изменений.

Платформа «МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырёх дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с законом о персональных данных.

Использовать продукт могут как коммерческие, так и государственные заказчики. Компания обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов. Это позволяет клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.

Напомним, ранее в марте МегаФон сообщил о запуске новой опции Pre-5G для своих клиентов. Её основное отличие — скорость мобильного интернета на 30% выше обычной.