8,43₽
63,01₽
60,50₽

Министр транспорта Ростовской области объяснил, почему к туристическим местам региона ведут «убитые» дороги

Об этой проблеме он слышит только от журналистов

Речная пристань в станице Старочеркасской. Фото Яндекс Карты
Речная пристань в станице Старочеркасской. Фото Яндекс Карты

Глава министерства транспорта Ростовской области Владимир Окунев ответил на вопрос о плохом состоянии подъездных путей, ведущих к туристическим местам региона. Об этой проблеме в интервью donnews.ru рассказала гендиректор компании «Рейна-Тур НТВ» Татьяна Нечепаева, которая назвала «убитые» дороги одним из главных препятствий, мешающих развитию туриндустрии. Особенно острое возмущение у неё вызвали трассы «не для слабонервных», ведущие в отели «Хантенбург» под Шахтами и «Петровская застава» в Константиновске.

По словам Окунева, о разбитых дорогах, из-за которых локальный туризм становится испытанием, он слышит не от местных туроператоров, а только лишь от журналистов.

— В минтрансе мы действительно занимаемся разработкой транспортной системы доставки туристов к региональным достопримечательностям. Но почему-то об этих проблемах нам говорят исключительно в СМИ, а сами туроператоры на связь не выходят, хотя мы готовы к диалогу с представителями индустрии, — сказал министр.

Глава областного минтранса заявил, что «убитые» дороги чаще всего бывают либо бесхозными, либо грунтовками, накатанными автомобилистами. Он признал проблему, но уточнил, что для её решения нужно составить список таких объектов.

— Для начала нам нужно собраться вместе с представителями туристических компаний Ростовской области и составить перечень мест, к которым ведут плохие дороги. После этого мы предметно изучим, что можно сделать в каждом конкретном случае. Деньги для этого у нас в бюджете есть, — заверил Владимир Окунев.

Он предложил организовать такую встречу под эгидой регионального минтранса на следующей неделе и пригласил на неё заинтересованных представителей турбизнеса.

Также Владимир Окунев прокомментировал отсутствие парковок для туристических автобусов на набережной Ростова, из-за которого у путешественников, прибывающих на круизных теплоходах, может серьёзно испортиться всё впечатление от города.

— Мы прорабатываем с судоходной компанией «ДонТур» варианты развития водного туризма из Ростова в Москву и города Золотого кольца, и знаем о сложностях с парковками для автобусов. Ищем пути решения этой проблемы, — сказал Окунев.

Кроме того, он ответил на вопрос об удручающем состоянии причала в станице Старочеркасской, который Татьяна Нечепаева назвала «дореволюционным».

— Не могу сказать, насколько причал в Старочеркасской является старым. Может быть, его специально сохранили в таком виде. Архитектура такая, под старину. Если бы причал был в неликвидном состоянии, то, наверное, его бы не использовали по назначению, на этот счёт есть строгие требования, — резюмировал Владимир Окунев.

Напомним, что в большом интервью donnews.ru Татьяна Нечепаева подробно рассказала о том, что Ростовская область может предложить туристам кроме казаков, почему власти и бизнес недостаточно эффективно продвигают локальный туризм и как же закрытые аэропорты повлияют на привлекательность региона этим летом.