Top.Mail.Ru
11,39₽
92,79₽
82,46₽

Московского эксперта удивили долгие остановки ростовских автобусов

Он выделил несколько ошибок в работе транспорта

Илья Зотов. Фото из личного Telegram-канала
Илья Зотов. Фото из личного Telegram-канала

Заместитель председателя Общественного совета Министерства транспорта России Илья Зотов проехался на ростовском автобусе. О том, что его удивило, он написал в своём Telegram-канале.

Зотов отметил, что давно не видел такого количества рекламы в общественном транспорте: листовки на окнах перекрывают пассажирам практически весь обзор. В салонах общественного транспорта эксперту также не хватило звукового и визуального информирования об остановках, оно работало лишь в некоторых автобусах.

Кроме этого, его удивило, что безналичную оплату можно провести только у водителя, войдя в первую дверь.

Также Зотов отметил, что ни один водитель автобуса не был пристёгнут.

Остановки эксперт похвалил, он заметил, что они стали намного лучше, однако на них всё ещё не хватает понятных схем движения общественного транспорта.

Задерживают транспорт, по мнению Зотова, огромные простои на остановках. При таких больших паузах в движении автобусов любые меры по их ускорению бесполезны, считает эксперт.

Кроме того, водители зачастую подбирают и высаживают пассажиров, не подъезжая к остановке. Это, по мнению Зотова, вопрос дисциплинарный, исправить который легко.

Ещё по теме

Больше 140 иногородних водителей городского транспорта задержались в Ростове

Эксперт объяснил, почему приезжие не остаются надолго

Однако в сфере общественно транспорта есть и более глубокие, зачастую системные проблемы, которые за один день решить невозможно.

Прежде всего, в городе острый дефицит водителей общественного транспорта — по последним данным, в Ростове он составляет 50%. При этом ещё два месяца назад он составлял 47% — это около 980 человек. Зарплата водителей растёт — при графике 5/2 они получают в среднем 150 тысяч рублей. Но желающих работать всё равно немного.

Власти города привлекают кадры из других городов и регионов, и многие из них остаются: по данным городских транспортных предприятий, на муниципальных маршрутах Ростова трудится больше 140 иногородних водителей.

Помимо нехватки водителей, транспортные компании испытывают и финансовые трудности: растёт стоимость автобусов, топлива, дорожает обслуживание машин.

Ещё по теме

Проезд по Ростову на общественном транспорте должен стоить не меньше 60 рублей

Эксперт о том, что делать с проблемной отраслью