12,68₽
98,75₽
91,63₽

Музыкант Юрий Лоза назвал кормушкой ремонт М4 «Дон» в Ростовской области

Его недоумение вызвал многокилометровый затор на мосту в Каменске-Шахтинском

Пробка на М4 «Дон» в Каменске-Шахтинском. Фото gazetapik.ru
Пробка на М4 «Дон» в Каменске-Шахтинском. Фото gazetapik.ru

Композитор и автор песен Юрий Лоза во «ВКонтакте» пересказал слова родственника, который ехал из Москвы в Крым по федеральной трассе М4 «Дон». По словам музыканта, первые 800 километров удалось проехать без особых проблем, а в Ростовской области начались сложности — покрытие дороги местами плохое, ремонты останавливают движение на часы.

«Трасса М4 никогда не будет достроена, потому что проходит через Ростовскую область. Ремонты там не заканчиваются никогда — это просто кормушка. Сейчас идёт реконструкция моста в городке Каменск-Шахтинский. Какой умник проложил трассу через этот населённый пункт, я не знаю, но сделано это было явно намеренно. Этот мост останавливает поток и создаёт многокилометровую пробку, после которой многие водители хотят заправиться, пописать, поесть и отдохнуть. Так вот, в этом городке только лукойловских заправок — три! Ну и мотели с едальнями тоже в изобилии. Однако вечером в отелях нет мест, народ спит в машинах или не спит вовсе», — написал Юрий Лоза.

В августе прошлого года Юрий Лоза сам путешествовал на машине к морю. Тогда он тоже раскритиковал состояние М4 «Дон» из-за нескончаемого ремонта.

Действительно, многокилометровые пробки образуются ежедневно, увеличиваясь в выходные дни, из-за ремонта моста через реку Северский Донец в Каменске-Шахтинском. К примеру, 16 и 17 июля водители писали в соцсетях о заторах на М4 «Дон» по 10-15 километров перед мостом по направлению к морю.

Желающие объехать проблемный участок трассы создали затор в районе понтонной переправы в Каменске и автомобильного моста через реку Северский Донец недалеко от Старой Станицы.

Ранее сообщалось, что строители приступили к демонтажу пролётных балок моста через реку. По словам начальника строительного участка по реконструкции моста Дмитрия Лиховидова, реконструкция моста осложняется тем, что он относится «к внеклассным, а такие сооружения разбирать сложнее, чем типовые».

«Мы разбираем и одновременно строим новый мост. Работаем с севера на юг. К концу 2024 года планируем закончить работы», — цитирует собеседника «Пик».

Стоит отметить, что реконструкция моста в районе Каменска — единственный проблемный участок на М4 в Ростовской области. В этом году госкомпания «Автодор» в рекордные сроки — всего за полтора месяца — отремонтировала 108 километров федеральной дороги.