12,79₽
99,62₽
92,05₽

На платформе билайн.ПРОдвижение стал доступен заказ цифровой наружной рекламы

Бизнес сможет эффективней тратить бюджет на продвижение

Ростов-на-Дону, фото Дениса Демкова
Ростов-на-Дону, фото Дениса Демкова

На платформе билайн.ПРОдвижение стал доступен запуск DOOH-кампаний. (DOOH-реклама — это цифровая наружная реклама. Аббревиатура расшифровывается как Digital Out of Home.) Клиент может выбрать цифровые поверхности рядом с локацией своего бизнеса или по всему городу.

Цифровая наружная реклама билайн adtech — это форматы рекламы в ситиформатах, на ситибордах, билбордах и суперсайтах. Ситиформаты и ситиборды компактные и подходят для локальных кампаний. Диджитал билборды и суперсайты имеют крупные размеры и хорошо работают на охват и узнаваемость бренда.

Как сообщила руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech Виктория Ткачук, в ходе запуска был проведён ряд пилотных кейсов.

— В частности, хорошие результаты показали кампании с геолокацией по конкретным билбордам. Это позволяет бизнесу тратить рекламный бюджет точечно и получать ощутимый эффект в виде лидов и заказов даже с небольшими вложениями.

Опция доступна уже в 19 городах, в том числе в Ростове. Минимальный бюджет кампании — 15 тысяч рублей с НДС. Чем больше бюджет, тем продолжительнее рекламная кампания, кроме того, цена варьируется исходя из города размещения кампании. Для запуска необходимо заполнить заявку на платформе билайн.ПРОдвижение, после чего кампания проходит модерацию. Заказчик может самостоятельно подготовить креатив с учётом технических требований, рекламные материалы, загруженные клиентом, должны соответствовать рекламному законодательству. По итогам кампании предоставляется отчет с ключевыми показателями: даты размещения, количество контактов, стоимость кампании.

Ранее билайн бизнес запустил приложение для звонков через интернет, работающий на базе облачной АТС.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru