13,01₽
100,61₽
94,15₽

Начальник управления торговли Ростова попытается стать главой администрации Батайска

Константину Тихонову нужно обойти троих соперников

Константин Тихонов. Фото rostov-gorod.ru
Константин Тихонов. Фото rostov-gorod.ru

В Батайске стал известен финальный список претендентов на должность главы городской администрации. Как сообщается на сайте местной газеты «Вперёд», свои кандидатуры на конкурс выдвинули четыре человека, среди них — три чиновника и предприниматель.

В частности, заявки подали и.о. главы мэрии Батайска Роман Волошин, глава управления торговли Ростова Константин Тихонов, заместитель главы Азовского района по социальным вопросам Екатерина Тарасова, а также бизнесмен Игорь Сиротенко.

Отметим, что ранее Тихонов заявлял о своём интересе попробовать силы на посту главы батайской администрации, но при этом чиновник осторожно отмечал, что подобного предложения он пока не получал, а лично проявлять инициативу якобы не будет.

«Я — муниципальный служащий. Если руководство региона направит меня на эту работу, буду честно её выполнять на благо батайчан и всей Ростовской области. Если нет, продолжу работу в текущей должности — фронт работ достаточно большой»,  — рассказал Константин Тихонов порталу 1rnd.ru.

Напомним, что экс-глава администрации Батайска Геннадий Павлятенко подал в отставку 11 мая 2022 года. В пресс-службе мэрии donnews.ru тогда сообщили, что он покинет должность в связи с переходом на новое место работы, но куда именно — не уточнили.

Что касается конкурса на должность главы администрации Батайска, то претендентов на заветный пост будет оценивать комиссия из восьми человек (четыре участника будут представлять администрацию Ростовской области, остальные — гордуму Батайска).

Кандидатам сначала предстоит пройти тест, после чего — необходимо представить  презентацию о том, как они видят свою работу в городе, на что они обратили внимание и что должны сделать в первую очередь. Комиссия в итоге определит двух финалистов. Один из них по решению гордумы Батайска станет новым главой местной администрации.