Top.Mail.Ru
11,43₽
94,26₽
80,48₽

Основные функции электронной коммерции B2B для компаний

Что важно учитывать при поиске торговой площадки

Чтобы оставаться конкурентоспособными, многие компании развивают партнерства и сотрудничество, чтобы максимально использовать новые возможности в интеграции цепочек поставок, логистике, торговле и платежах.

В этой быстро меняющейся среде компании вступают на путь цифровой трансформации. Надежная платформа электронной коммерции, которая поддерживает подход «от закупки до оплаты». Такая «Торговая площадка» без проблем работает с другими внутренними и внешними системами бизнеса, и имеет решающее значение при выборе контрагентов.

Платформа, специально созданная для электронной коммерции B2B, например, электронная торговая площадка для участия в закупках, тендерах и аукционах, может быть настроена для помощи компаниям в соблюдении отраслевых норм, таких как экологические рекомендации, операционная отчетность, бонусы за банковские гарантии и квалификация поставщиков.

Динамика данных

Закупки в нефтегазовом секторе сложны и вписываются в обычный интернет-магазин, который ищут многие клиенты B2B. Преобразование данных в аналитику бизнеса является движущей силой инноваций. Аналитика и приложения искусственного интеллекта (ИИ) начинают использоваться для преобразования производительности в секторе.

Время по-прежнему тратится на ручной поиск и покупку деталей и расходных материалов. Заказы по электронной почте и предложения в формате PDF не могут предоставить точную картину общих затрат и производительности в масштабе всего бизнеса в режиме реального времени.

Человеческие ошибки и отсутствие прозрачности в коммерческих операциях, расходах и производительности деталей и оборудования — все это влияет на эффективность. Это может привести к разрыву в понимании между руководителями и специалистами, ограничивая возможности бизнеса.

Однако на сегодняшний день обычные коммерческие операции, такие как закупки, не поспевают за цифровыми технологиями, которые преобразуют другие части отрасли. Из здесь им на помощь приходит электронная площадка с проверенным наивысшим уровнем качества, обеспечивающая высокую конкуренцию в закупках.

Тенденции развития цифровых технологий и коммерческих операций

Современные ключевые технологические тенденции окажут влияние на стратегии компаний в будущем.

Бизнес в облаке – Облачные решения теперь используются для систем бурения, наземных работ и добычи, позволяя управлять инфраструктурой, обмениваться данными и управлять безопасностью. Следующий шаг – расширить этот подход посредством интеграции с основными системами процессов работы компании, чтобы обеспечить обзор всего бизнеса в реальном времени, предоставляя больше контроля и персонализированных опций самообслуживания.

Оптимизация управления активами — риск и надежность являются ключевыми факторами, поэтому понимание ключевых показателей эффективности в режиме реального времени от визуализации под поверхностью до оптимизации покупки, доставки и использования активов имеет важное значение. Дополненная и виртуальная реальность уже используются в электронной коммерции и могут легко интегрироваться с более широкими приложениями для предоставления новых способов работы.

Интернет вещей — протоколы взаимодействия и интерфейса данных делают автоматизированный заказ или замену деталей и продуктов частью рабочего процесса бизнеса. Предоставляя решение для электронной коммерции, можно создавать правила, которые автоматически обеспечивают бесперебойную работу всего. Подключение устройств, обработка данных и рабочие нагрузки приложений помогут оптимизировать двусторонние транзакции с другими операционными системами производства и коммерции.

Изучаем прошлое, планируем будущее — системы ИИ позволяют использовать ранее неуправляемые объемы исторической информации для создания новых рабочих моделей. Современные цифровые системы могут автоматизировать программы технического обслуживания, планировать проверки и заказывать детали без участия человека. Расходы можно прогнозировать и контролировать, а производительность можно оптимизировать.

Реклама АО "Тэк-Торг" Москва (ИНН 7704824695

#