12,74₽
98,89₽
92,28₽

Отменены рейсы скоростных судов «Валдай», которые курсировали между Ростовом и Азовом

В судоходной компании назвали причину

Судно «Валдай 45Р». Фото donland.ru
Судно «Валдай 45Р». Фото donland.ru

15 и 16 апреля речные суда «Валдай» не выходили на маршруты из-за неблагоприятных погодных условий, а с 17 апреля рейсы, курсирующие между Ростовом и Азовом, и вовсе отменили.

Как пояснили в судоходной компании «Дон», с 17 апреля суда выведены из эксплуатации «для проведения технического регламента». С 27 апреля регулярные перевозки пообещали возобновить.

— Мы работаем в тестовом режиме. Это означает, что в любое время судно может не выйти на рейс. После утверждения всех графиков и цен перевозки станут регулярными, — пояснил donnews.ru гендиректор судоходной компании «Дон» Герман Лопаткин.

Напомним, что 31 марта запустили три рейса судна «Валдай 45Р», а с 8 апреля — 8 рейсов. Путь из Ростова в Азов занимал 45 минут, билет стоил 250 рублей.

Тогда же Герман Лопаткин отмечал, что за неделю работы «Валдаев» наблюдался повышенный спрос на речные поездки, особенно в выходные дни. По его словам, два «Валдая» не смогли вместить всех желающих. Но в планах у правительства Ростовской области — закупить более вместительные речные суда, об этом ещё в ноябре 2023 года заявлял губернатор области Василий Голубев. В 2024 году в Ростов планируют поставить судно «Метеор», которое сможет вмещать уже 120 человек.

Кроме этого, в течение двух лет планируют построить 9 новых причалов для речных судов «Валдай» и «Метеор». По словам Германа Лопаткина, к их установке приступят уже в 2024 году.

«Сначала построим по одному причалу в Ростове и Азове. На втором этапе планируем установить их в станицах Романовской и Багаевской, а также в Семикаракорске. А уже в 2025 году — в Старочеркасской, Пухляковской, Константиновске и Кочетовке», — сообщил Лопаткин.

Он также объяснил, что это будут не стационарные причалы, а плавучие. Правительство Ростовской области ищет подрядчика на их изготовление и установку. Также компания «Дон» ищет подрядчика для установки двух металлических причалов. Максимальная цена контракта — 67,2 млн рублей, в эту сумму также войдёт эксплуатация кораблей в морских портах Ростова и Азова. По условиям контракта причалы должны заработать в конце июля этого года.