Мы встречаем ее во время прогулки с собакой, на работе или в ожидании автобуса... Наружная реклама, есть не что иное, как рекламная деятельность, осуществляемая вокруг, в окружающей внешней среде. Сегодня наружная реклама есть буквально везде. Однако есть места, где наружная реклама регулируется ограничительными правовыми нормами или полностью запрещена, например, в норвежском городе Берген. Рекламное агентство (РА) «Реклама 56» предлагает услугу - reklama-56.ru в Оренбурге.
Этапы:
- Разработка макета;
- Изготовление;
- Монтаж.
Наружная реклама - баннер
Говоря о наружной рекламе, нельзя обойти вниманием тот факт, что она не является продуктом нашего времени. Уже в древности наружная реклама функционировала в виде надписей или рисунков, размещаемых на каменных стенах зданий. Также в Средние века значительной популярностью пользовалась наружная реклама. На зданиях были размещены ремесленные вывески, приглашающие прохожих войти в помещение. Первый наружный плакат площадью более 50 квадратных футов был изготовлен в 1835 году в Нью-Йорке. Автором афиши выступило ателье, где печатались цирковые афиши.
Массивность и широкий охват – преимущества наружной рекламы
Наружная реклама может быть ориентирована параллельно на определенные группы получателей, как и в случае с другими СМИ. Отлично работает в городах. Самая большая группа реципиентов наружной рекламы – это мобильные, активные люди с покупательским потенциалом, проводящие большую часть своего времени в передвижении по городу. Наружная реклама в их случае наиболее эффективна, так как они имеют контакт с наружной рекламой практически все время: вождение автомобиля, прогулка по улице, посещение финансовых, торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, магазинов, заправок.
Большой потенциал, направленность
Наружная реклама — это средство с большими возможностями, с привлекательным, оригинальным способом коммуникации. Он естественен и непосредствен в приеме, благодаря чему успешно конкурирует с другими носителями. Реципиенты имеют контакт с внешним миром, когда они находятся вдали от дома, в городском пространстве, в условиях, когда они обычно - больше, чем дома или на работе - ориентированы на более тесный контакт с окружающей средой. Также в пользу наружной рекламы говорит отсутствие декларативности. Как правило, реципиенты лучше реагируют на сообщение, отображаемое на билбордах, и уделяют ему больше внимания, чем в случае со СМИ, которым они должны декларировать свое время или выполнять какую-либо деятельность (купить газету, включить радио, открыть веб-браузер).
Реклама ООО «Реклама-56»
Поделиться: