Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Преимущества кэшбэка в интернет-магазинах «bonushops»

Как это помогает улучшить качество обслуживания клиентов

У кэшбэка много поклонников среди потребителей. Однако инструмент повышения лояльности клиентов может делать гораздо больше, чем просто предлагать возврат денег за счет поощрения за покупку, чтобы увеличить трафик и продажи в интернет-магазинах.

Принимая во внимание индивидуальные перспективы и новых, а также существующих клиентов, интернет-магазины «bonushops» могут развить огромную конверсионную силу в любой точке воронки продаж. В основном полностью независимых от точки покупки.

Преимущества кэшбэка: в любое время и в любом месте!

Будь то поощрение пробных покупок, например, при запуске новых продуктов, целевая продажа сезонных товаров, например, или в рамках кампаний лояльности — кэшбэк предлагает ряд преимуществ. Это не только открывает дополнительные возможности для покупателей и продаж для торговли. Прежде всего, он направляет перспективные целевые группы, то есть тех, кто интересуется продуктом и брендом и склонен к покупке, на пути к сделке. Это делает кэшбэк-сервис отличным инструментом интернет-магазинов «bonushops»: для интегрированной оптимизации и конверсии.

Поставщики цифровых систем кэшбэка, такие, как «bonushops»: https://bonushops.ru/, разработали целый мир «клиентского опыта», который платит брендам магазинов с широким спектром решений. Это позволяет интернет-магазинам осуществлять целостное управление клиентами. Он не только нацелен на максимальную пожизненную ценность клиента, но и предлагает потребителям уникальный опыт покупок.

Технологии обратной связи с потребителями: почему это так важно!

Кэшбэк – кампании могут обеспечить дополнительную ценность, которая имеет отношение к успеху, особенно когда речь идет о поддержании ассортимента товаров в интернет-магазинах. Например, в качестве отправной точки для простых, быстрых и эффективных опросов потребителей. Они также могут проходить за пределами интернет-магазина независимо от точки присутствия, но они также могут быть адресованы непосредственно целевой группе.

Если они интегрированы в систему, как в случае с «bonushops» опросы потребителей обеспечивают максимальный пользовательский опыт. Потому что они мобильны и на них можно гибко отвечать с точки зрения времени. Инновационные системы кэшбэка, основанные на данных и цифровых технологиях, создают целостно понятный путь клиента.

В дополнение к результатам опросов потребителей анализ дает много ценных сведений о покупательском поведении рассматриваемых продуктов. Кампании по возврату денег в сообществах преданных покупателей имеют большой потенциал: рефинансировать, если не компенсировать, их затраты ценной информацией о потребителях. Они также являются сильным диалогом с клиентами и инструментом лояльности клиентов.

Цифровые технологии и современные инструменты: взаимная выгода для магазинов и потребителей!

Кэшбэк – инструменты предлагают широкий спектр точек соприкосновения с пользователем. Особенно, если в него интегрированы другие форматы маркетинга – цифровые компоненты. В дополнение к просмотру квитанций для кэшбэка, это также включает в себя списки просмотра и покупок, поиск продуктов, просмотры выбора товара и клики по предложениям. Через все эти контактные точки в режиме онлайн можно получить обширную высококачественную информацию о реальной информации и покупательском поведении клиентов магазина.

 С помощью цифровых технологий интернет-магазины могут использовать эти первичные данные, которые можно дифференцировать вплоть до уровня продукта и бренда. Например, предложить клиентам собственного магазина отдельно или вместе с производителями, например, за счет субсидирования затрат на рекламу, с классическими медийными или адресными телевизионными кампаниями в портфеле маркетолога

Это позволяет эффективно распространять эти технологии на различные средства массовой информации, чтобы задействовать потенциал новых клиентов, т. е. за счет постепенного расширения ассортимента. Тем не менее, определенные целевые группы также могут быть неоднократно обращены и активированы для продолжения получения трафика.

#