«Пятёрочка» поможет трудоустроиться россиянам, потерявшим работу

Для тех, кто имеет опыт управления, открыли вакансии директора магазина

Магазин «Пятёрочка». Фото пресс-службы торговой сети
Магазин «Пятёрочка». Фото пресс-службы торговой сети

Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает наём персонала в розничные сети и распределительные центры Ростовской области. Для потенциальных работников по ряду актуальных вакансий компания внедрила специальную программу ускоренного обучения и адаптации в продуктовом ритейле. Также Х5 Group проработала и внедряет инструкции по приёму на работу беженцев, чтобы они также могли занимать вакантные должности в магазинах «Пятёрочка», расположенных в городах временного проживания.

Более того, компания готова, как и в первые месяцы пандемии, поддержать тех, кто оказался в сложной ситуации и ищет работу. В частности, Х5 Group готова принять сотрудников из организаций, которые по какой-то причине остановили свою деятельность, а также предлагает беженцам работу продавцов-кассиров, администраторов, заместителей директоров магазинов, операторов склада, водителя и так далее.

По словам директора по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лилии Дерябиной, в свете последних событий непросто делать долгосрочные планы и прогнозы, но продуктовый ритейл в данный момент чувствует себя чуть увереннее, чем другие сферы бизнеса.

«Наша главная задача — обеспечить население нужными продуктами и товарами первой необходимости. Поэтому наём на линейные позиции в рознице и логистике продолжается в обычном режиме. Мы понимаем, что на «Пятёрочке» сейчас большая социальная ответственность, поэтому мы готовы предложить работу сотрудникам тех компаний, которые переживают непростые времена», — подчеркнула Лилия Дерябина.

Для специалистов, у которых есть опыт управления персоналом и которые готовы в ближайшем будущем переориентироваться на работу в продуктовом ритейле, компания предлагает позиции директора магазина. «Пятёрочка» разрабатывает и запускает специальную программу ускоренного обучения, чтобы такие кандидаты могли быстро и комфортно перестроиться на работу с учётом специфики продуктового ритейла.

В основном сотрудников будут готовить к участию в проекте «Директор-партнёр», запущенном внутри сети. Его суть в том, что магазин при такой модели работает как самостоятельная единица бизнеса, а директора — как собственники бизнеса, только внутри большой компании, с расширенными полномочиями. К примеру, они имеют полномочия самостоятельно устанавливать план продаж и набирать команду, влиять на затратную и доходную часть бизнеса, инициировать маркетинговые акции и так далее. Запуск программы планируется в апреле 2022 года в 150 магазинах по всей России. В сентябре количество директоров-партнёров планируют увеличить до тысячи.