Top.Mail.Ru
10,92₽
90,02₽
78,50₽

«Пятёрочка» запустила программу совместного инвестирования

Партнёры теперь смогут совместно открывать магазины по франчайзингу

Магазин «Пятёрочка», фото  торговой сети
Магазин «Пятёрочка», фото торговой сети

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую программу для совместного открытия магазинов несколькими партнёрами по модели франчайзинга. Это позволит расширить возможности вхождения в бизнес для предпринимателей.

Операционное управление магазином возьмёт на себя более опытный партнёр

«Пятёрочка» объединит предпринимателей с опытом управления франчайзинговыми магазинами сети и инвесторов, готовых вкладывать средства. При таком взаимодействии всей операционной деятельностью будет заниматься действующий партнёр, который уже обладает всей необходимой экспертизой для запуска и эффективного управления.

Потенциальный инвестор получает на выбор предложения от нескольких действующих партнёров «Пятёрочки». Свои предложения по поиску инвестиций представили ужк несколько франчайзи, уже открывшие от 4 до 11 магазинов в разных регионах России. После выбора партнёра стороны заключают соглашение, определяют доли в совместном бизнесе, а также фиксируют условия инвестирования и возврата вложенных средств.

Возврат инвестиций обеспечивается за счёт стабильной операционной модели и масштабов сети. Как отметили в пресс-службе торговой сети, франчайзинговые магазины «Пятёрочки» ежегодно прирастают в два раза. Более того, партнёр, управляющий магазином, гарантирует инвестору возврат вложенных средств. «Пятёрочка» как бренд в свою очередь выступает платформой для взаимодействия и позволяет инвестору видеть прозрачную картину экономических показателей магазина. Управление проектом и мониторинг показателей ведётся через личный кабинет на платформе «Пятёрочка Франчайзинг».

В 2025 году планируется открыть более 400 новых «Пятёрочек»

Как сообщил директор департамента франчайзинга «Пятёрочки» Михаил Кольцов, есть большой интерес рынка к подобному формату партнёрства.

— И мы верим в его успех. Франчайзинг давно стал одним из трендов современного бизнеса. Для одних он открывает новые ниши, для других становится эффективным вложением средств. Объединение интересов и тех, и других под брендом «Пятёрочки» позволяет создать устойчивую и прозрачную модель сотрудничества. Мы же, со своей стороны, обеспечим их всем необходимым для открытия и эффективной работы магазинов, ― отметил Михаил Кольцов.

По словам владельца продукта онлайн-платформы франчайзинга Юрия Пчелина, ежедневно франшизой «Пятёрочки» интересуются тысячи пользователей по всей стране.

— Мы видим, что продукт инвестирования находится на третьем месте в списке интересов посетителей нашего сайта. Благодаря нашей платформе мы можем дать инвесторам удобный инструмент управления и контроля возврата инвестиций, — подчеркнул Юрий Пчелин.

Отметим, что франчайзинговая сеть «Пятёрочки» насчитывает более 500 магазинов в разных регионах России. В 2025 году «Пятёрочка» планирует открыть более 400 новых торговых точек.

Узнать подробности, ознакомиться с текущими проектами и оставить заявку на участие можно на официальной странице программы на сайте «Пятёрочка Франчайзинг».

Ранее donnews.ru сообщал, что число магазинов «Пятёрочка», открытых по франшизе, за год выросло на 53%.

Реклама ООО «Агроторг», ИНН 7825706086

ОГРН 1027809237796