Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую программу для совместного открытия магазинов несколькими партнёрами по модели франчайзинга. Это позволит расширить возможности вхождения в бизнес для предпринимателей.
Операционное управление магазином возьмёт на себя более опытный партнёр
«Пятёрочка» объединит предпринимателей с опытом управления франчайзинговыми магазинами сети и инвесторов, готовых вкладывать средства. При таком взаимодействии всей операционной деятельностью будет заниматься действующий партнёр, который уже обладает всей необходимой экспертизой для запуска и эффективного управления.
Потенциальный инвестор получает на выбор предложения от нескольких действующих партнёров «Пятёрочки». Свои предложения по поиску инвестиций представили ужк несколько франчайзи, уже открывшие от 4 до 11 магазинов в разных регионах России. После выбора партнёра стороны заключают соглашение, определяют доли в совместном бизнесе, а также фиксируют условия инвестирования и возврата вложенных средств.
Возврат инвестиций обеспечивается за счёт стабильной операционной модели и масштабов сети. Как отметили в пресс-службе торговой сети, франчайзинговые магазины «Пятёрочки» ежегодно прирастают в два раза. Более того, партнёр, управляющий магазином, гарантирует инвестору возврат вложенных средств. «Пятёрочка» как бренд в свою очередь выступает платформой для взаимодействия и позволяет инвестору видеть прозрачную картину экономических показателей магазина. Управление проектом и мониторинг показателей ведётся через личный кабинет на платформе «Пятёрочка Франчайзинг».
В 2025 году планируется открыть более 400 новых «Пятёрочек»
Как сообщил директор департамента франчайзинга «Пятёрочки» Михаил Кольцов, есть большой интерес рынка к подобному формату партнёрства.
— И мы верим в его успех. Франчайзинг давно стал одним из трендов современного бизнеса. Для одних он открывает новые ниши, для других становится эффективным вложением средств. Объединение интересов и тех, и других под брендом «Пятёрочки» позволяет создать устойчивую и прозрачную модель сотрудничества. Мы же, со своей стороны, обеспечим их всем необходимым для открытия и эффективной работы магазинов, ― отметил Михаил Кольцов.
По словам владельца продукта онлайн-платформы франчайзинга Юрия Пчелина, ежедневно франшизой «Пятёрочки» интересуются тысячи пользователей по всей стране.
— Мы видим, что продукт инвестирования находится на третьем месте в списке интересов посетителей нашего сайта. Благодаря нашей платформе мы можем дать инвесторам удобный инструмент управления и контроля возврата инвестиций, — подчеркнул Юрий Пчелин.
Отметим, что франчайзинговая сеть «Пятёрочки» насчитывает более 500 магазинов в разных регионах России. В 2025 году «Пятёрочка» планирует открыть более 400 новых торговых точек.
Узнать подробности, ознакомиться с текущими проектами и оставить заявку на участие можно на официальной странице программы на сайте «Пятёрочка Франчайзинг».
Ранее donnews.ru сообщал, что число магазинов «Пятёрочка», открытых по франшизе, за год выросло на 53%.
Реклама ООО «Агроторг», ИНН 7825706086
ОГРН 1027809237796

Поделиться: