12,59₽
98,72₽
90,89₽

Ростовчане столкнулись с невозможностью пополнить баланс транспортных карт

В «АРПС» говорят, что проблема не на их стороне

Оплата проезда картой простор. Фото "Ростовский городской транспорт".
Оплата проезда картой простор. Фото "Ростовский городской транспорт".

Жители Ростова столкнулись с проблемой при пополнении баланса транспортных карт «Простор», сообщает телеканал «Дон-ТР». Система якобы часто даёт сбой, не доводя процесс оплаты до конца.

Как пояснили телеканалу в компании «Агентство развития платёжных систем» («АРПС», оператор системы безналичной оплаты в общественном транспорте Ростова), приложение изначально было разработано иностранцами. Сейчас отношения с разработчиками закончились и России пришлось создавать собственную версию программы.

В «АРПС» уверяют, что этой осенью приложение было доработано, его сделали стабильнее при сохранении всего прежнего функционала. Возникающие же проблемы, говорят в компании, являются персональными, к качеству работы системы они отношения не имеют.

«Для того, чтобы всё таки пользоваться приложением в рабочей версии, — говорит замгендиректора «АРПС» Алексей Торицын, — необходимо все предыдущие версии его удалить. Это первый момент. Второй — так как у нас происходит взаимодействие с банком, списание денежных средств, то желательно чтобы телефон находился в месте, где есть подключение к интернету. А дальше уже конкретика именно по вашему смартфону».

По его словам, в случае возникновения каких-либо проблем следует обращаться за поддержкой в компанию. Это можно сделать через telegram-канал или звонок в колл-центр. Кому эти варианты не подходят, могут придти в офис компании и там помогут пополнить баланс транспортной карты.

Как пояснил заместитель министра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов, при запуске новой системы проводилось тестирование на базе фокусной группы пассажиров. Все замечания и предложения, выявленные в ходе тестирования, были учтены разработчиками и в октябре была выпущена обновлённая версия мобильного приложения.

«В данный момент в новой системе пополнения зарегистрировано более 9 тысяч пользователей. Подавляющее большинство граждан не испытывают проблем в использовании мобильного приложения. Информационно-сервисный центр АРПС совместно с представителями компании-разработчика системы осуществляют консультации и техническую поддержку пользователей в штатном режиме», — рассказал он.

Отметим, что обновлённая система «Простор» пока работает только на смартфонах Android с функцией NFC. Когда-то в следующем году обещают добавить поддержку iOS.