По мановению волшебной палочки тоже ничего не происходит, как известно, и быть тем, кем ты хочешь быть в бизнесе – все дело в теории и практике. Однако в этой статье вы узнаете об обязательном инструменте, который буквально творит чудеса в продвижении сайтов. SEO оптимизация сайтов в Алматы дают вам возможность продвигать свой сайт успешно при незначительных затратах.
Бытует мнение, что для успешного продвижения достаточно только качественного контента и никакой магии для попадания в топ поисковой выдачи не нужно. Сегодня вы получите ответ, почему не стоит пренебрегать тем, что называется поисковой оптимизацией, даже если контент кажется вам превосходным.
Что такое SEO?
SEO-оптимизация — это искусство и наука увеличения количества и качества посетителей вашей платформы. Дело в том, что SEO сегодня — это все о поисковой оптимизации Google, и, согласно исследованиям, веб-сайты на первой странице получают почти 95% кликов и, следовательно, больше трафика. Несомненно, дальнейшее расследование имеет смысл.
Небольшая история о SEO-оптимизации
Большинство компаний знают, что SEO-оптимизация — это широко используемая услуга, которая увеличивает скорость поиска и качество посетителей веб-сайта. Но что стоит за этим формальным определением? Мы не углубляемся в историю SEO, так как нас в первую очередь интересует его повседневная эффективность. Однако совсем нелишним будет узнать больше о происхождении так называемого SEO.
Помните времена, когда слово «Google» не использовалось как глагол, а поисковые системы были чем-то новым? Google, Яндекс, Yahoo, Bing и десятки других — наша ежедневная помощь в самых разных вопросах: от смысла жизни до быта. К счастью, нам больше не нужно носить с собой стопки бумаги, чтобы не забыть важные вещи или не потерять унаследованные рецепты. В наш век у нас есть легкодоступные источники для получения новой информации.
Этапы SEO-оптимизации
Полная SEO-стратегия состоит из этапов, построенных на основе влияния факторов ранжирования. Это означает, что, если вы знаете, как поисковые системы ранжируют веб-сайты? А также почему они продвигают или блокируют их? – Вы можете влиять на этот процесс. Например, в поисковой системе Google есть алгоритм с милым названием Panda, который ранжирует веб-сайты на основе нескольких факторов, связанных с содержанием, логической структурой, спамом и другими факторами.
Факторы имеют решающее значение
Коммерческие факторы
Все, что мы делаем, служит потребностям клиентов. Итак, ваш сайт должен быть практичным и удобным для пользователей. Есть ли контактные данные местонахождения, карта, условия доставки, дополнительные способы связи, возможность обратного звонка, бесплатная доставка? Эти аспекты необходимы. Эти факторы определяют, насколько аудитория доверяет вашему проекту, и готова ли она нажать кнопку «Купить».
Факторы содержания
К счастью, дни грязных постов и грязных статей прошли. Сегодня многие компании понимают важность подачи контента, его точности и актуальности. Кроме того, создание четкого плана на ближайшие несколько месяцев — это уже не «сверхурочная работа», а неотъемлемая часть стратегии. Поэтому необходимо работать над расширением смыслового диапазона ресурса и постоянно пополнять свою площадку новыми публикациями.
Поведенческие факторы
И снова о мудрости нашей жизни. Несмотря на рациональное и критическое мышление, люди по-прежнему полагаются на эмоции при совершении покупок или открытии чего-то нового. Таким образом, нельзя пренебрегать важностью поведенческих факторов. Сделайте пользовательский опыт плавным и незабываемым! Кроме того, поведение пользователей на сайте также оказывает прямое влияние на индексацию. На ранжирование обычно влияют такие факторы, как «время, проведенное на сайте», «количество просмотров» и «показатель отказов» (показатель, измеряющий процент людей на вашем сайте, которые не проявляют активности на странице).
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
1,3 м/c
84%
761 мм рт. ст.

